#4 глава "Носки с поцелуйчиками?"

340 16 0
                                    

Вы серьезно?Носки с поцелуйчикам,так мужские вещи.Стоп!Что они делают в моем чемодане?Эм,что?Фото какого-то лохматого и крашенного.Простите,но я как бы не ношу фото парней.Яснопонятно.Что я за лох такой?Лох-это судьба.Не,не,не правильно говорю.Это карма за все хорошее.Мда,перепутать чемоданы могу только я.Судя по всему парня. Ладно.Поищу,может что-нибудь найду.Хотя,какой дурак оставит что-то ценное.Серьезно?Я нашла паспорт.Ясно,не думала,что бывают такие люди.....дебилы,которые кладут паспорт в чемодан.Надеюсь,что телефона не будет.Оу,рано подумала,но я нашла лучше,чем телефон.Это кредитка.Может что-то в паспорте завалялось?Хотя,он наверно не такой дурак,чтобы что-то в нем оставлять.Хм...Киоссе Никита Вячеславович,17 лет,город Рязань.Оо,визитка с номером.Где мой телефон?А,вот.
Один гудок...два..три.О,наконец-то взял наш Киоссе.Вроде бы правильно сказала его фамилию.
-Здрасте,а кто мной интересуется?-ответил по ту сторону трубки достаточно приятный голос.
-Эм....-я только хотела вставить свои пять копеек,но меня перебил мужской голос.
-Некит,какого черта,господи,что у тебя в чемодане делает женская пижама.Я чего-то не знаю?-все продолжал говорить мужской голос.Господи,я уже начинаю чувствовать,что я краснею.Пижама то со Спанч-Бобом.
-Тем,я...-толькот этот Никита хотел что-то сказать,но теперь перебила его я.
-Молодой человек,извините,что прерываю ваш "интересный" диалог,но мы с вами перепутали чемоданы.Ах,да,попрошу не рыться в моем чемодане.-протараторив это на одном дыхание,я вздохнула.
-Перепутали?-спросил он.Мда,что он тупит.Если бы я не была такая вежливая,то я бы ему сказала пару "ласковых" слов.
-Ага,до вас только что дошло?-спросила я.
-Да нет,извините,просто задумался.Давайте я вам продиктую адрес и мы обменяемся чемодаными?-мда,да этот Никита еще и наглый,ну ладно.
-Хорошо,диктуйте.-ответила ему я,и ждала пока этот балван продиктует этот чертов адрес.
-Ул.Арбатская,д.38,кв.243,только никому.-дал ответ парнишка.Мм,а смысал кому-то говорить его адрес?Ну ладно,ок.
-Хорошо,через час буду у вас.-ответила я и сбросила.Хотя сама не знаю где это находится.Мда,ладно.Справлюсь не впервой.

Я быстро одела серое платье с длинным рукавом,балеро,белые кроссовки и черные часы.
Телефон,деньги,сумочка,его чемодан.Вроде бы все взяла,а нет,чуть листок с адресом не забыла.Дырявая бошка.Вот и куда я собралась без адреса?Ясно.Надеюсь этот Киоссе ничего в моем чемодане не сломал.Вот чувствует моя пятая точка,что что-то должно случится,только вот что?
Блин,мне же надо забирать свой чемодан,а я тут с вами болтаю.Господи,да я же опаздываю.Святые макароны.Точно,чтобы не искать где находится его дом,можно вызвать такси.Да я еще и умная.Я горжусь собой.Быстро найдя телефон такси в интернете,я вызвала его.

Сев в машину,я назвала адрес таксисту и мы тронулись с места.Ехали мы минут двадцать.Эх,все таки какой красивый город.Особенно вечером.Гругом огни,все вокруг сверкает,и кажется,что я попала в сказку.Я не перестаю удивлятся ее красотой.

Мы подъехали к 20-ти этажке.Красивый дом.Расплатившись с таксистом,я пошла к подъезду этого дома.Так....Квартира 243.И какой же это этаж?Ааа,точно это 10 этаж.Поднявшись на этот этаж,я долго не могла позвонить в дверь,как будто я чего-то боялась,но я все таки нажала на это кнопочку.Слава ежам,этот Киоссе быстро открыл дверь.
-Здравствуйте,вы за чемоданом?-передо мной стоял парень с длинной челкой,которая ему падала на глаза и в пижаме с пингвином.Ахех.
-Здрав...-я не договорила,потому что рядом с ним еще стоял он....
P.S.Как вы думаете кто рядом стоял с Никитой?

Фанфик MBAND "Детская мечта"Место, где живут истории. Откройте их для себя