POV Автор
Все три дня Влад запивал горе алкоголем.Ребята уже не знали,что с ним делать.Да,им тоже плохо,но не надо же так себя убивать.Тема никакой.Винит себя,что из-за него она страдает.Влад его даже и не собирается прощать,Тема только,что и делает каждый день говорит:"Влад,ты прости меня,я не думал,что так все получится",но в ответ только игнор.Вы наверно не поняли,что творится между ними,а я могу сказать только одно:"Это любовный треугольник".Но Деля уже сделала свой выбор,и надеюсь,что он правильный.
Вчера
-Рамм,может хватит пить?-зашел в комнату Никита.
-Иди жить к чертям.-послал,так послал.А что ему еще оставалось делать?
-Хватит себя алкоголем убивать.-сел Киоссе на кровать,и пытался привести в чувства друга.
-Киоссе,блять,ты тупой или как?-не выдержал кареглазый.
-Да что сразу тупой,а?
-У меня девушка в коме лежит.Вместе с ней и мой ребенок.Ты понимаешь,что они могут умереть?
-Так это ребе....-не успел договорить Киса,как зашли другие.
-Киоссе,не видешь,что человеку плохо?-спросил Анатолий.
-Да я только помочь хотел.-младший участник группы заметно погрустнел.-Деля ведь мне стала,как родная сестра.
-Никита,ребята,спасибо конечно за поддержку,но щас для меня лучшее средство-это одиночество."Кто не видел таких слез в глазах любимого человека,тот еще не испытывал,до какой степени,замирая весь от благодарности и от стыда,может быть счастлив нв земле человек."
***
POV Деля
Что он тут делает?Как он узнал,что я в больнице?Зачем ему я?Вы наверно не поняли о ком идет речь.Так я вам скажу.Это Илья-бывший.Да,да,тот самый,который говорил:"Ты еще за все поплатишься."Неужели,что его слова оказались правдой?Тогда он меня собирается убить?
-Ну,привет.-с ухмылкой произнес он.Брр,как он меня бесит.
-Здраствуй...-проговорила я хриплым голосом.Не успела я очнуться,как нашла приключения.
-Вены порезала?Хмм,не думал,что ты на такое способна.Что это так?Несчастная любовь,или безответнная?
-Не твое дело.-грубо произнесла я.
-Что это мы такие грубые?
-Какие есть.
-А раньше то была,как божий одуванчик.Смелости переела что ли?
-Нет,что ты,просто от смелого слышу.-огрызнулась голубоглазая.
-Миллер,да ты смотрю играешь с огнем.-Илья улыбнулся,показывая свои зубы.
-Ты мне тут свои зубы не показывай,быстро выбью.
-Ну все,мне этот бессмысленнй разговор надоел.-он достал из кармана пистолет.Что?Он совсем сумасшедший?
-Попращайся со всеми.-он направил мне окурок на лоб.Слезы потихонько стали поступать к моим глазам.
"Господи,спаси и сохрани меня."
-Раз,два,три....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик MBAND "Детская мечта"
FanfictionПривет!Готова представить мой фф-"Детская мечта". Девушка с детства мечтает стать певицей,но родители категорически против,так как надо сразу выбирать нормальную работу,то есть они хотят,чтобы она стала юристом. Дельфина:18 лет,красивой внешности,до...