#30 глава |Я тебя люблю,но счастье еще совсем далеко.|

236 10 0
                                    

POV Влад
Что он сейчас сказал?Мне это все послышалось или это настоящие время?Все не может так закончиться.
-А вероятность того,что она выживет.Какая?
-50 %,и то,это не факт.Были очень глубокие надрезы.Она потеряла много крови.И да,не думайте,что ребенок будет жив.-не верю,не верю,что это все случилось с ней.
-Как?
-Я вам еще раз повторяю.Потерялось очень много крови,были глубокие надрезы.Ребенок просто не выдержит такой нагрузки.Молитесь на то,что бы ваша девушка была на этом свете.-стал уходить мкжчина.
-Стойте!Можно к ней зайти?-спросил Рамм и стал молиться,чтобы его хотя бы на минутку пустили к близкому ему человеку.
-Нет.-сказал прям,как отрезал.Он не понимает каково это,сидеть и думать:Как она тама?Жива?Мертва?
-Пожалуйста.
-Нельзя.-вот че он такой упертый?
-Хотя б на две минутки.Я вас умоляю.-он посмотрел на него взглядом полон надежд.
-Хорошо.Но!Только две минутки и на выход.Не положено.
***
-Господи,какая ты у меня дурочка.Зачем ты убиваешь себя?А ребенок,что он тебе сделал?Ты должна жить.Жить ради меня и себя....Помни,где бы ты не была,там буду и я.Всегда.Умрешь ты,умру я.Морально и физически....Знаешь,страшно подумать о том,что человек,к которому ты безумно привязан,может спокойно взять и умереть.Не делай так,прошу.Пиндюра еще поплатиться за все.Я тебе обещаю.И ты знаешь,что я держу его....Знаю,я щас просто разговаривал с воздухом,но я высказал все что хотел.Понми,я люблю...тебя..-все эти слова парню довались с трудом.В каждое слово он вложил чистичку себя.
-Пока...-и скрылся за дверью.
***
-Влад,мать вашу,вставай.-будила меня...Деля?Что она тут делает?
-Деля,что ты тут делаешь?Ты вроде бы должна быть в больнице,или это был страшный сон?-я разлепил глаза и увидел перед собой Киоссе.
-Аа,это ты.Иди куда шел.И так паршивое настроение.-я перевернулся на бок надеясь на то,что я продолжу свой сон,но этот кошак все не успокаивался.
-Нельзя проспать весь день.
-Льзя.
-Так,понятно.Что с Делей случилось?Какая нафиг больнца?Ты бредешь?Что ты ей сделал,отвечай!-он меня просто засыпал вопросами,тем более он это так громко говорил,что сбежался весь дом.Оо,тут наш и репер.
Я просто встал с кровати и врезал этому.Думаю,останется хороший синяк.Все были в шоке,в том числе и он.
-Эу,Рамм ты совсем с катушек слетел?-спросил самый старший участник группы.
-Я нет,а он,да.
-Влад,давай поговорим без кулоков.-предложил Тема.
-Ну,давай.
-Так,вы не будет не о чем разговаривать,пока не скажете,что случилось.-вошла..эм...как ее там?Точно,Саша.Подруга Дели,и я так понял,что девушка Толи.
-Саш,я тебе все потом объясню.Я не виноват,что так случилось.
-Рамм,или ты сейчас же говоришь,что с Делей,и за что ты так врезал Теме,но не молчишь.-влез Некит.
-Понимаете,нет,Тема,это ты во всем виноват!Это она из-за тебя может умереть.Это из-за тебя она страдет.Это из-за тебя она порезала вены.Это из-за тебя она может потерять своего ребенка. Не твоего,заметь!Тем,ты самая настоящая тварь.А ты еще тут спрашиваешь:"Что случилось."-выплюснул ему все прямо в лицо.И все правильно сделал.Но руки так и чесались ему врезать второй раз,но я воздержал себя.
-Что?-качек был в шоке от услвшенного.
-То!
-В какой она больнице?Адрес говори.
-Ничего я тебе не буду говорить.А то еще что-нибудь натворишь.Сейчас мы ей никак не поможем.Если только будем молиться.Поэтому,все успокоились и надеемся на лучшее.Саша,спокойствие.А щас будьте добры,выйдите.Мне нужно побыть одному.-он отвернулся к стенке,а ребята вышли за дверь.

Прошло три дня...

POV Деля
Я открыла глаза и увидела белые стены.Где я?Это рай?Пищит аппарат.На моих рукак какие-то провода.
Я помню,что мне кто-то,что-то говорил,но смутно.Это были точно слова очень искренние.
-Ну,что очнулась?-проговорил тот человек,которого я не ожидала увидеть....

Фанфик MBAND "Детская мечта"Место, где живут истории. Откройте их для себя