#34 "Я самый счастливый человек,не смотря ни на что."

367 11 7
                                    

❌Заключительная глава❌

Вот и пришел конец моего счастья.Все рухнуло,еще не начинаясь.Мечты исчезли,как будто их и не было.Больно осознавать,что человек,который самый дорогой тебе на свете,взял и отказался от тебя.Я сейчас похожа на куклу.Купили,а потом,когда она стала взрослой,ее выкинули на помойку.Не спросив"Хочет ли она этого,отказаться от всего родного,и уйти?"Вот только я человек.И вы думаете я сейчас буду плакать?Нет.Слишком много случилось в моей жизни,и если я не нужна кому-то,то и плакать изо этого не надо.
-Влад,мы же тебе говорили.-Толя был зол немного на своего друга,потому что он понимает,что человеку эту новость очень трудно воспринять.Все таки,как никик в этом жестоком и непонятном мире прожил целых 26 лет.
-Нет,Толь,все хорошо.-ребята на мгновения застыли от такой реакции.Нет ни слез,ни истерики,а просто человек тупо стоит,и эту новость как будто не слышал.
-С тобой точно все в порядке?-спросил самый младший и подошел к ней.Он стал трогать ее лоб.Вдруг у нее температура?-Странно,не горячая.
-Ребят,со мной реально все в порядке,в жизни так бывает,и если это все таки случается,то надо идти дальше,а не стоять на месте.-девушка села на диван, и положила свою голову на грудь парню.
-Взрослеет девочка.-посмотрел Тема на всех.
-Спасибо вам,чтобы я без вас делала?
-Жила бы скучной жизнью,и не знала,что на планете есть прекрасные люди,как я.-Киоссе театрально смахнул свою длинную челку,которая вечно падает ему на глаза,но его "любимые" друзья так не оставили это дело,и в него прилетела подушка.От такого неожиданного удара,Киса упал на пол.
-Ну все-это война.Сами напросились.Ух, как вам не покажиться.-Никита злобно улыбнулся,в его глазах запрыгали чертики.
-Напугал мои тапочки своими угрозами.-крикнул Влад,а потом заржал от своих собственных слов
***
-Чёрт,черт,черт,где моя удача?-психовал Влад.Сейчас у него был бой как сказать,я даже не знаю,и если проиграет,то ему придется исполнять желание Киоссе.Вы наверно не поняли,но мы играем в карты.На желание.
В доме была семейная атмосфера.Как хорошо,что у тебя есть такие сумасшедшие и любимые друзья.
-А вот на тебе короля.-Киоссе себя уже чувствовал Мастером в картах
-Японский бог.-выругался Рамм и понял,что он не отвертится от Мистера Киоссе.
-Ну,Владик,ты готов к казни?-он потер ладони.
-К бою готов,Никита Вячеславович.-все уже были красные от смеха.Ведут себя,как дети.Ей богу.
Все были веселые,ну Влад по-крайне мере был веселый,пока Никита не сказал свое желание.
-Ты должен...Снять с себя всю одажду,оставить только трусы,и выбежать на улицу,при этом крикнуть "Я парень из группы MBAND".-Никита уже сидел со спокойной душой.-Это моя месть.За то,что ты в меня кинул подушку.
-Ты ахирел.-Владик уже мысленно растрелял своего друга.
Он начал снимать одежду,не забыв сказать "Отвернитесь".
-Стесняется.-шептала Деля.
Он снял с себя всю одежду и пошел в коридор,а мы к окну,смотреть "кино",только вот тут попкорна не хватает,а так прям кино-кином.
Он реально выбежал на улицу и крикнул "Я парень из MBAND."Некоторые прохожие смеялись,а кто-то ему сказал,что у него не все дома.Ему крупно повезло,что щас вечер,и вероятность того,что его поклонники не гуляют-маленькая,но все равно.Думаю завтра будет жарко.Интеренет будет бомбить.Фотка и такой заголовок "Владислав Рамм из группы MBAND,вечером выбежал на улицу,полураздетым.При этом крикнул:Я парень из группы MBAND.
Через 5 минут прибежал этот стриптизер.
-Ну как,понравился тебе такой экстрим?-через смех произнесла Дельфина.
-Очень.-ответил с скарказмом шатен.
-Зато в кино ходить не надо.-не унималась его любимая.
-Ага.-и ушел в комнату.Видимо обиделся.
-Ну мы наверно пойдем,только не забудь сказать своему принцу,что ему завтра на радио.-у Толи был включен режим "Папа".
-Хорошо,хорошо,только Саша остается со мной.-было видно,что они оба погрустнели.Не,ну а че?Надо же мне с подругой поговорить,посекретничать.
Выпроводив дорогих гостей.Мы с Алексом пошли на кухню.Достав еду,мы начали болтать о жизни.
***
-Влад,Влад,спишь?-на часах уже давно полночь,а наша героиня только ложиться спать.
-Мгм.-парень поморщился от ее прикосновения.-Холодно.-и забрал одеяло
-Нет,ну нормально?-сказала я в пустоту.
Прошел час.
-Владик,спишь?-она стала рассталкивать парня.
-Нет,что ты,я просто лежу с закрытами глазами.-сонно проговорил он.
-Я хочу понюхать асфальт.-ну у беременных свои причуды.
-Чего?-от такого заявления кареглазый упал с кровати.
-Хочу,хочу,хочу.-ныла девушка.
-Откуда я тебе его возьму?-задал вопрос шатен.
-Ну и не надо.-я отвернулась от него.
-Ну не обижайся.-парень заключил ее в свои объятия.-Спи.-на душе сразу стало тепло.
Наконец-то девушка уснула,но ей снился кошмар.
"Белое пространство.Стоит Влад и рядом с ним девочка лет пяти.
-Ты должна сделать выбор.-произнес голос ниоткуда
-Зачем?
-Ты должна сделать выбор.-повторил снова он.-Если ты не сделаешь выбор,то они умрут оба.Выбор.
-Нет,нет,нет....."

🎉 Вы закончили чтение Фанфик MBAND "Детская мечта" 🎉
Фанфик MBAND "Детская мечта"Место, где живут истории. Откройте их для себя