-Киоссе,и какая же идея пришла в твою "умную" головушку?-спросил Артем и стал прожигать взгядом Никиту.Вот зуб даю,что щас там дырка появится.
-Между прочем,даже умная идея пришла в мою голову,ты обо мне плохо думаешь?-лохматик гордо поднял голову и пошел куда-то,но на половине пути он врезался в стену,и по всей квартире раздались маты.В начале мы с Темой ничего не поняли,что произошло,но потом до нас дошло,как до жирафов на 3 сутки.И кроме матов по квартире было еще слышно дикий ржач.Минут 5 мы смеялись,но потом я все таки через смех сказала:
-Вот что значит быть гордым.-я посмотрела на него и улыбнулась.Он все так же продолжал сидеть на полу и потерать свое ушибонное место,но потом резко посмотрел на нас,и сделал обиженное личико.Ой,как он милый,ему 17 лет,а ведет себя,как ребенок,у которого отобрали конфетку.
-Че началось-то?Все же нормально было!-Никита уже собирался уходить,но я ему сказала:
-Слушайте,раз так получилось.Может погуляем,если вы не против?-я попыталась разредить обстановку,и решила предложить погулять.Не,ну а что?
-Слушай,Дель,да ты прям читаешь мои мысли!-сказали хором ребята.Интересно,они знали,что я скажу,или они готовились к моему приходу,чтобы сказать эту фразу?
-И долго вы это репетировали?-спросила я у них,и стала смотреть на них.
-Нет.-они опять сказали хором.Блин,вы серьезно?Точно репетировали!
-Опять?Так хватит,ну так че,пойдем гулять?-спросила я их.
-Дель,конечно пойдем щас только оденимся.-ответил парнишка,и они быстро с Артемом разбежались по комнатам.Прошло 30 минут.Я уже чуть ли не уснула.Они,что на свидания собираются,или просто с девушкой идут гулять?
Я пошла проверить их,и зашла в первую попавшуюся комнату,и увидела там спящаю красавицу.Точнее рыжего.Я подошла к нему ближе и увидела......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик MBAND "Детская мечта"
FanfictionПривет!Готова представить мой фф-"Детская мечта". Девушка с детства мечтает стать певицей,но родители категорически против,так как надо сразу выбирать нормальную работу,то есть они хотят,чтобы она стала юристом. Дельфина:18 лет,красивой внешности,до...