"Самый сильный страх-стать лишним в жизни того человека,который тебе реально дорог."
-Дель,давно хотел спросить тебя,почему переехала в Москву?-кареглазый посмотрел на меня.
-Родители меня отправили учиться на юриста,точно.-я хлопнула себя рукой по лбу.Мать моя,я же про нее совсем забыла.
-Что такое?-заволновался Киса.
-Я же забыла про учебу.Я приехала сюда поступать,а не беременнеть от мужиков.
-Во дела,а родители то знают?-напомнил мне Киоссе,что у меня еще существуют родители.И им надо будет это как-то сказать.
-Нет,они же меня закопают и сверху цветочки положут.Емае,надо же сказать им,что они скоро станут бабушкой с дедушкой. Как думаешь, говорить?
-Я не знаю,честно.Ты же сказала,что они тебя закопают и цветочки сверху положат.-"подбодрил" называется.
-Совет можешь дать?
-Говори,если не убьют.-он отпил глоток кофя.
-Отличный совет.
Тут у Никиты зазвонил телефон.
-Алло,да,привет.
-....
-Я у Дели.Влад,я поговорю,но не обещаю.
-.......
-Хорошо,хорошо.
-.....
-Все,пока.-Никита положил обратно телефон в карман.
-Что хотел Рамм?-спросила я.Хоть я и не хочу говорить о нем,но любопытство взяло меня вверх.
-Я об этом и хотел поговорить.....-повисла тишина.
-Он хочет придти к тебе.-продолжал Никита.
-Нет,нет и еще раз нет.
-Он хочет извиниться.-паренек пытался уговорить меня на встречу с ним.
-Ага,извиниться.Знаю я его.
-Ты бы его видела в последние время.Ходит сам не свой.
-Нет.
-Нет уже поздно говорить.
-Почему?-спросила я и стала смотреть на него.
-Он едит сюда.-Никита уже собирался делать ноги.
-Что?-мой вополь раздался на всю квартиру.-Какого хера?Я не говорила,чтобы он сюда приходил.-я руками зарылась в волосы.
-Успокойся.-Киса сел перед мной на карточки.
-Через сколько он приедит?-задала я вопрос.
-Ну,он был здесь неподалеку,значит минут через 10.-он почесал затылок.
-Черт,черт.-я начала бегать по квартире в поисках нормальной одежды.Не,ну не буду же я встречать его в пижаме.А хотя...Я же Никиту в ней встретила.Ай,переоденусь.Я одела джинсы,футболку и тут же прозвенел звонок в дверь.
Вот не хочу я с ним ни разговаривать,ни прощать.Ну да,задели его слова меня.Пока я размышляла,в комнату зашел сам Рамм.Не удивительно.На нем было одеты черные джинсы и красная рубашка в клетку.Та самая.Так,Дель хватит.
-Ой,ладно,пока.Мне пора,не буду мешать вам.-заглянула голова Некита.Вот кошак не бритый.Я ему еще устрою куськину мать.Через минуту дверь хлопнула и я осталась на едине с этим.Главное не
нервничать.Тебе нельзя.-Привет.-парень присел на кровать.
-Привет.
-Прости меня,да я тебя назвал шлюхой.Признаю,я был не прав.Я тогда не думал,что говорил,я мог и другое тебе сказать.Я просто сорвался.-Влад это все говорил и смотрел мне прямо в глаза.
Говорят глаза они никогда не обманывают.
-Я тебя прощаю.Да я и правда чувствую себя такой.Еще и беременной.-мои слезы потикли по щекам.Он не растерялся и обнял меня.
-Не плачь.-он гладил меня по голове.
Все таки какой же он доброй души человек.Неужели наши отношения налаживаются?Не знаю,не знаю,что будет дальше,но я живу настоящим.
Он меня обнимал и повторял слова:"Все будет хорошо." "Не плачь."
-Дель....."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик MBAND "Детская мечта"
FanfictionПривет!Готова представить мой фф-"Детская мечта". Девушка с детства мечтает стать певицей,но родители категорически против,так как надо сразу выбирать нормальную работу,то есть они хотят,чтобы она стала юристом. Дельфина:18 лет,красивой внешности,до...