#25 глава "Как раньше уже не будет"

246 9 0
                                    

-Тем..я..-эти глаза,улыбка.Меня просто сводят с ума.Так,что-то меня не туда понесло.
-Ты меня уже заинтриговала.
-Ты готов или как?-может не судьба говорить?Не могу я собраться с мыслями
-Всегда готов.-прям,как в армии.
-Тонкий намек.Любовь-это,как наркотик и от него растет животик.-тихо проговорила я.Тема в начале долго сидел и не понимал.
-То есть.....ты беременна?-парень заглянул мне в глаза.
-Нет блин,я просто решила пошутить.С 1 апрелем,Тем.-даже в этот момент меня не покидал сарказм.Кареглазый молчал.Меня это молчание уже начинает пугать.Он просто встал и молча ушел.Понимаете ушел.Я так и знала.А ты что думала?Ха,наивная.
-Что у вас случилось?-вошел Толя в гостиную.
-Да ниче,у нас все просто идеально.-я взяла и сорвалась на него.Он ничего не понял.Тут пришли Алекс и Никита.Никита уже понял,что случилось,а вот эта парочка нет.
-Эй,ты,что плачешь?-подсел ко мне Киоссе.
-Нет,это просто соринка в глаз попала.

"Ты знаешь,я бегать не буду.
Нужна-забирай,нет-потеряйся"

-Так,все разошлись по домам или куда вам там надо.-раскомандывался Киса,при это размахивая руками.
-Что ты с ней хочешь сделать?-спросила Саша и стала подходить ко мне.
-Я сказал на улицу.У меня свои методы.

Пять минут и от них пылинки не было.

-Будем смотреть мультики-захлопал в ладоши Некит.Ребенок,что могу сказать.
-Я похожа на маленького ребенка?-я указала пальцем на себя.Но у меня была улыбка до ушей.
-Просто в душе мы еще дети,а хотим казаться взрослыми.-сел рядом он и включил телевизор.Знаете,что он нашел?Нет.Спанч-Боб.Мда.

-Никит,а у тебя девушка есть?-ну захотела я позадавать ему вопросы.Так сказать узнать его по-ближе .
-Нет,а зачем она мне?Я еще маленький,как говорят ребята.-парень пожал плечами.
-А как ты попал в группу?-такого вопроса он точно не ожидал.Блин,точно.Я забыла.Он же не знает,что я знаю их клип,группу.
-Откуда ты знаешь,что я пою?
-Клип по RU.TV увидела.
-Ну,это было примерно так.-интересное начало.-Это был проект "Хочу к Меладзе".Он набирал бойз-бенд.Конечно,я всегда мечтал петь на большой сцене и решил попробовать.И у меня получилось. 22 ноября 2014 год-это создание новый группы MBAND.Знаешь,я помню на проекте сказал одну фразу ""Я готов есть землю,но я буду в этом проекте".Поэтому надо верить в мечту,в детскую мечту.Даже,если она очень трудно будет даваться.-вот это рассказ.Он столько сказал умных слов,даже я бы не сказала такое.Хоть я еще и не такой взрослый человек,но.....

-Ну ладно,мне пора.-на часах было где-то 1.30.Ну да,мы так долго с ним болтали.Он оказался очень хорошим собеседником.Другом.
-Куда пошел?Ты видел сколько время?-я стала прожигать его взглядом.Нет,ну а что?Все таки ночь на дворе.
-Ну да..Ладно,давай.-он уже хотел открыть дверь.
-Стоять.Ну-ка быстро снял обувь и пошел в гостиную.Там я тебе постелю и ты ляжешь спать.
-Как-то не удобно.-почесал затылок.
-Не удобно на потолке спать,потому что одеяло падает,а так все нормально.-я стала из шкафа доставать постельное белье.Я быстро ему расстелила ложу.
-Все.Спокойной ночи.-я обняла парня.В ответ он поцеловал меня в щечку.Как это мило с его стороны.

Уже лежа в своей теплой постельки,я начала думать,как быть дальше.А хотя...Ведь не чего не случилось,Тема ушел,ну и пусть я никого не держу у меня.Я просто его предупредила и все.Не надо тут лить слезы.Хватит.
Мои глаза стали потихоньку слипаться,но меня потревожила смска.
Открыв телефон,то что я там увидела...У меня был просто шок:
Анонимный номер
"Это не тот человек,который тебе нужен....."
И прикреплена фотография,где Тема целует какую-то шатенку.....

Фанфик MBAND "Детская мечта"Место, где живут истории. Откройте их для себя