#12 глава "Заведи мой пульс"

271 9 0
                                    

Блин,какое у меня "доброе утро".Я проснулась от дикой боли в животе и в других части тела.Вспомнив эту ночь,мне стало ужасно стыдно.Понимате,я переспала с парнем,которого я совсем не знаю.Я огледела комнату.Мой партнер по сексу еще спал.Ну конечно,получил удовольствие,а мне страдай.Я попыталась встать,но у меня не получилось.Во-перввх все мое тело ломет,во-вторых рука этого сексуального маньяка лежит на моей худенькой талии.Я кое-как освободилась из этого "плена"и с ленью встав с постели,я начала искать свою одежду.Решив не искать свою одежду,я одела его рубашку.Не,ну а че?Уж больно она мне понравилась.Я поплелась на кухню.Готовить завтрак.На себя одну!Он обойдется. Я решила приготовить блинчики со сметаной.Ох,это мой любимый завтрак.Стою я значит такая,никого не трогаю, и тут на мою талию легли до боли знакомые руки,затем последовал страстный поцелуй.В ШЕЮ МАТЬ ВАШУ.Я вам говорила,что это мое слабое место?Видимо нет.Я ели себя сдерживала.Кого кострировать?Ясно.Ахен-трахен приперся.
-Кофе,чай,а может чего-то покрепче?-говорила я,как будто ничего не было.
-Послушай,мне кажется,или я тебя люблю.-он это говорит так спокойно.То кричит,то....
-Что?-функция дурочка активирован.
-Говорю кофе,ты чего?-странный он.
-Ну ладно,поверила.-я сделала подозрительный взгляд.
Он сел за стол и стал ждать еды.Хрен ему,а не еда.
Быстро приготовив блинчики,я их поставила на стол,а рядом с ними сматану.Он уже потянулся к МОИМ блинам,но быстро получил по руками.Нет,а что он хотел?
-Эй,ну ты чего?-он сделал обиженое лицо.Интересно....Да не бред.
-Ничего,моя еда.-сказала я грубовато.Он промолчал.

Я спокойно ем и тут из моих рук берется мой блинчик.Эм,он совсем оборзел?
-Да ты ахринел?-крикнула я.
-Блин,я тоже хочу есть.-он сделал щенячье глаза.Что-то они мне напоминают....
-Ладно.....-я не успела договорить,так как позвонили в дверь.
Я пошла открывать дверь и увидела.....

Фанфик MBAND "Детская мечта"Место, где живут истории. Откройте их для себя