#5 глава "Новые знакомые?"

322 15 0
                                    

....Да нет?!Деля,с чего ты взяла,что это Иванов?Это наверно вообще крашенный индюк какой-то.Да,точно,крашенный.Теперь я буду называть его так.Он посмотрел на меня "аля,девушка вы к кому?"

Лохматик что-то промурлыкал себе под нос и замолк,но я только хотела вставить свои пять копеек,но конечно же меня опять кто-то перебил,и это тот,кто выходил из комнаты.Ммм,качек с татуировками,ну да я люблю таких парней.Я виновата чтоли,что он выходя из комнаты в спортивных штанах,забыл одеть футболку.Хотя это его дом....но все равно.
Так я вроде бы сюда за чемоданом пришла,а не смотреть на парней с оголенном торсом.Кстати,забыла про нашего крашенного,он на нас посмотрел и пошел по своим делам,ну в комнату.Качек на нас так же продолжал смотреть,а я наконец-то могу вставить свои слова.Ура.
-Никиты,вы....-я не успела договорить,так как он меня перебил.Интересно,что он такого хочет сказать,что перебил самого Царя?
-Эм...Как вас зовут?-парнишка в начале замешкался,но быстро опомнился.
-Дельфина,можно просто Деля,вас я знаю как зовут.-протянула руку я со своей фирменной улыбочкой,парень в начале не понял почему его я знаю,но потом он вроде бы понял почему,и протянул рруку
-Можно меня не называть на вы,а то я чувствую себя 17-ним стариком,который жрет конфетки.-Никита на меня посмотрел и пожал плечами.
-Кстати,можно отдать мой чемодан?-я на него посмотрела таким взглядом,думаю,что даже бы мертвый испугался бы,и я так поняла он пошел в комнату за мои чемоданом,а этот качек или красавчик,короче,не суть.Он начал подходить ко мне.Так Деля успокой свою фантазию,ничего он с тобой не сделает,когда он начал подходить ко мне он стал похож не на красавчика,а на гопника с битой.УУу,Деля ты влипла по самой не могу.Может тут вообще извращенцы одни живут?Хотя они совсем на них не похожи,но я то не знаю,что у них на уме,я же не умею читать чужие мысли,а может......Так что-то я не туда пошла.Меня может тут хотят изнасиловать,а я тут говорю про свои "супер способности".
-Меня Артем звать,можно просто Темочка,ладно шучу.Тебя зовут Дельфина,я не ошибся?-сказал этот красавчик,под именем Артем.
-Правильно,а этот Никита еще долго будет ходить?-спросила я,и стала смотреть по сторонам,точнее искать этого лохматого.Он там уснул чтоли?
-Не знаю,наверно нашел свою складенку с вкусняшками.-парень посмотрел на дверь и пожал плечами.Вам не кажется странным,что перед вами стоит с оголенным торсом парень и вы спокойно с ним разговаривает?Хорошо,что я еще при нем не краснею,как помидорчик.

Через минут 5 выходит Никита с мои чемоданом,и при этом держа фантики в руках.Очень много фантиков,а самое смешное,что у него весь рот был в шоколаде.Смешно,правда?Диагноз:17-ний сладкоежка.
-Вот твой чемодан,только не забудь отдать мой,там мои сладости.-парень протягивал мой чемодан с улыбкой на лице.Интересно,он всегда такой улыбчивый или только при гостях так себя ведет?
-Спасибо,на,забирай свой чемодан,и кстати у тебя прикольные носки с поцелуйчиками.-я подмигнула ему.Он аж покраснел,я не думала,что мальчики умеют краснеть,или я его так смущаю?
-Кстати,у меня идея!-вскрикнул......

P.S.Обложка новая)Смекаете?

Фанфик MBAND "Детская мечта"Место, где живут истории. Откройте их для себя