#15 глава "Только не это"

254 10 0
                                    

Глава получилась скучной.Извините.

Ну раз он так настаивает,то я ему позвоню.Не успела я позвонить,как услышала противный голос девушки:
-Этот номер больше не существует.-серьезно?Сам дал номер и теперь его не существует....Пипец.

*Прошел месяц*
За этот месяц изменилось многое.Я нашла себе подругу.Да,да подругу Сашу.18 лет.Очень хороший человек.Спросите,как мы познакомились.Вот такая история.

*Тот же день*
После этого звонка,я решила прогуляться по городу.Здорово,правда?Ой,если потеряюсь,асе равно никому не нужна .
Потеплее одевшись,я вышла из квартира.
Свежий воздух,ммм.Так,и куда мне идти?На право или на лево?Эх,пойду-ка на право.Теплый ветерок "играет" с моими волосами.Вдалеке я увидела мост.
На этом мосту стояла девушка.Она собирается прыгать?Мать моя.Я быстро побежала в ту сторону,дабы,чтобы она не наделала глупостей.
Подбежав к этой девушке,я услышала рев и какое-то бормотание под нос.Тихонько подойдя к ней,я рукой коснулась ее плеча.Она аж вздрогнула.
-Ты что делаешь?-спросила я ее.Она жалостно посмотрела на меня.
-Парень предал.-тихо проговорила она.
-И что теперь?Упасть и не жить?-на полном серьезе произнесла я.
Она лишь тяжело вздохнула.
-Улыбнись,ведь жизнь прекрасна.-она подняла свои глаза и скромно улыбнулась.
-Иди,я никому не нужна.-она посмотрела в право.
-Так.Собери сопли на кулак,пошли.-я взяла ее за руку и повела ко мне домой.Вы щас подумаете,что я сумашедшая.Может и так,но я обязана помочь.
-Куда ты меня ведешь?-девушка остановилась.
-Ко мне.-я посмотрела на нее.
-Я не пойду.Ты мне совсем не знакомый человек.-она уже уходила,но я не растерялась,подбежала и обняла ее.Она в начале не поняла,но потом тихонько обняла меня.
-Меня зовут Деля,а тебя?-дружелюбно я
-Саша,можно просто Алекс.-улыбнулась Алекс.
Все дорогу она рассказывала,что случилось.Я тоже поделилась свои рассказом,но закончила такой фразой:
-Все мужики идиоты,и наши не исключение.

*Наше время*
С тех пор мы стали не разлей вода.
-Санек,блин,дура,где моя любимая рубашка?-кричала я из соседней комнаты.Она быстро прибежала ко мне.
-Дель,ты это...только...не ругай.-виновато посмотрела на меня.Что-то тут не чисто.
-Говори.-я встала в позу "Строгой мамочки".
-Я на нее краску пролила.-она уже стала дергать ручку двери.
-Беги за лопатой.- я стала подходить к ней,но я сегодня добрая,поэтому решила помиловать.
-Ладно,проехали.-улыбнулась я и села на кровать
-Пошли гулять.-предложила она.
-Почему бы и нет,пять минут на сборы.-я подошла к шкафу и стала выбирать одежду.Быстро одевшись,я стала ждать это копушу
Прошло минут 15.Ее все нет.Вымерла чтоль?
-Женщина,ты где?-крикнула я.
-Иду я,не ной.-она зашла ко мне в комнату.
-Наконец-то.-я встала с кровати.Пройдя в коридор,я сталв выбирать кроссовки.Это будет долго.Оо,вот одену Adidas.
Выйдя из подьезда,мы решили,что пойдем в парк.
-Я хочу мороженое.-услышала я из уст подруги.
-Ну ок,пошли.-я повела к ларьку.К тома самому.Деля,хватит вспоминать!
-Нам пожалуйста два ванильных.-сказала я продавщице,протягивая купюру.
-Вот.-она протянула два вкусных мороженых.Ммм,как я его давно не ела.
-На.-подала я подруги это лакомство.
Мы шли,разговаривали,но тут мое настроение сразу испортилось.Вдалеке я увидела два знакомых силуэта.
Только не это....

Фанфик MBAND "Детская мечта"Место, где живут истории. Откройте их для себя