.....Я увидела Влада и Тему.Блин,почему я такая "везучая"?Я начала двигаться,как шимпанзе.Саша на меня странно посмотрела и покрутился пальцем возле веска.
-Блин,блин,черт.-у меня началась паника.Сама не знаю почему я так нервничаю.
-Что такое?-спросила меня подруга.
-Ой,кажется я телефон потеряла.-пришлось соврать,так как она меня обязательно начнет выталкивать к ним,или скажет,что они мол "такие красивые,а ты....эх".
-Ну тогда пошли домой,я так поняла,что мы спокойно не погуляем.-девушка почему то резко посмотрела в сторону парней.
-Посмотри какие там красавчики впереди.-Саша указала взглядом на них.
-По мне так смазливый мальчики.-с пофигизмом ответила я.Она лишь цокнула языком.Мы быстро потопали домой,при этом мы болтали все дорогу.Как мы еще не устали говорить?
Придя домой,нам не чего было делать.Пойду лучше что-то приготовлю.Хотя из меня повар,как из Киркорова балерина.
Я почапала на кухню.В холодильнике у меня оказались только овощи,фрукты,йогурты и шоколадки.Мда,не густо.
Я начала спокойно резать резать,но тут позвонили в дверь и мою рука соскачила.И получилась так,что я ножом провела по вене.
-Блять,сука,Алекс,иди открой.-по всей квартире были слышны маты,но я еще жива.
-Так к тебе эти....ну,эти.Короче,ты поняла какие.-ага,поняла,что я ни чего не поняла.Кто эти?Маньяки чтоль?Забыв про свою руку,я пошла в коридор.
Выйди,у меня был шок.Знаете кого увидела?.MBAND в полном составе.Они,что преследуют меня?Что из привело ко мне?Интересно,интересно.
Когда меня увидели ребята во всей красе,то из глаза буквально вышли из орбит.Нет,может быть я тоже б испугалась.Если перед вами такая картина:Стоит девушка.Все в крови,да и еще с кухонном ножом.
-Это кровь?-Никита стал показывать пальцем на окровавленную руку.
-Нет,что ты?Это я просто решила кетчупом намазыться.-о да.Я королева сарказма.
-А если серьезно?-вступил в наш диалог Влад.Если честно,то я не хотела ему отвечать,но я же вежливая.
- Я тоже серьезно.-спокойно проговорила я.
-Так что ты тут стоишь!-устроил панику Влад,а другие спокойно стоят,кроме Никиты.У него шок.Бедный.
-А что мне,прыгать?-вопросительно я.
-Где у вас аптечка?-кричал двухметровый шкаф.У него новое прозвище.А что?Мне нравитсяПроходит минут 5.В коридоре повисла грубовая тишина.Про Алекс я вообще молчу,она до сип хор в ахуе.Я же их типо обозвала "Смазливые мальчики",а щас спокойно с ними разговариваю.Черт,где его там носит?!Послышались шаги.Аллилуйя,я еще не истикала кровью.....почти.Вы наверно задодитесь вопросом."А тебе больно вообще?".Мне безумно больно,но я терплю.
-Так,давай руку,я буду обрабатывать.-в его руках было много медикоментов бинтов,зеленки и т.д.
-А ты что врач?-спросила я его.Не,ну мало ли.
-Нет.-спокойно он.
-Ладно.-он начал обрабатывать рану.На меня смотрели,как на Джастина Бибера.
-Все.-он отошел от меня.Саша что-то хотела сказать,но ее перебил Рамм.Впрочем ничего нового.
-Объясни мне одно.-он запнулся и странно посмотрел на меня.Такой взгляд,как у льва,который не ел месяц.Что-то тут жаренным попахивает.Надо сваливать.
-Зачем ты резала вены?-что он сейчас сказал?Повторите пожалуйста.
-Что ты за бред несешь?-он мне втирает какую ту дичь.
-Да не резала я!-я уже переходила на крик
-А что ты тог.....-я не знала уже как его уже успокаивать и тупо поцеловала его,Алекс начала выталкивать их за дверь типо "Не мешаем паре",а Никита стал читать свою молитву типо "Я ничего не видел"Я сваливаю"Как только они захлопнули дверь с той стороны –я отлипла от Рамма.
-Ну ты чего? Продолжай теперь! –обижено, дерзко и в тоже время мило сказал Влад.
Я улыбнулась и легла на него с поцелуями.
-Та хватит! Я уже не могу! Ты же возбуждаешь до предела! Дай уже трахнуть! –прошептал Рамм раздевая меня.Он взял меня на руки и сжал мою попу.В таком положения он понес меня в комнату.Легонько положив меня на кровать Рамм продолжал меня целовать.Шея,ключица.Взяв все инициативу в свои руки,я села на него и стала снимать с него футболку.Он начал тяжело дышать.Ему это нравилось.Я решила его помучать.Я начала выводить какие-то узоры на его теле.Ммм,крылашки.Рамм начал тихонько стонать,но я заткнула его поцелуем.Он гладил мою попу,талию и тут его руки добрались до моей упругой груди.Влад начал ее сжимать.Отчего мне пришлось выкрикнуть его имя.Его это сильно заводило.
-Ну давай.-тяжело сказала я.Он перевернул меня под себя.Он начал поднимать мою футболку,но нас перебил звонок в дверь.Он не обратил на это внимание.Раз,два,три звонок.
-Я пойду открою.-я начала вырываться.
-Это наверно парни.Им же интересно чем мы тут занимаемся.-он продолжал целовать меня.Но я быстро вырвалась из его хватки и пошла в коридор.При этом,я поправляла футболку,волосы.Не,ну а что?Мало ли.
Открыв дверь я увидела совсем не парней,а его...........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик MBAND "Детская мечта"
FanfictionПривет!Готова представить мой фф-"Детская мечта". Девушка с детства мечтает стать певицей,но родители категорически против,так как надо сразу выбирать нормальную работу,то есть они хотят,чтобы она стала юристом. Дельфина:18 лет,красивой внешности,до...