#28 глава "Я лучше закрою глаза и представлю нормальный мир."

223 9 0
                                    

-Дель,ты реальна беременна или это я такой бухой?Хоть я и не пил.-у парня был шок,что его глаза стали с размером Земли.
-Это правда.Тогда,когда ты сказал,что ты тот Влад,у меня в души произошёл ураган эмоций.Почему то я доверилась ему,а тебя я возненавидела.Ты стал для меня просто пустым местом.А теперь....Теперь я одна осталась.Влад,я запуталась.Понимаешь?-голубоглазая стала смотреть в одну точку.По парню было видно,что ему больно это слышать от любимого человека,но он терпел.Терпел ради этого маленького человечка,который дорог ему больше жизни.Да,Деля ему стала ближе,чем просто друг,и он ее добьется.Чему бы ему это не стоило.
-Дель...-обратился шатен к девушке,котрая уже явно что-то задумала.-Что ты задумала?
-Ничего.
-Я тебе задал вопрос.Будь добра ответь на него.
-Ничего,я же сказала.
-Я тебе не попугай,чтобы повторять заданный вопрос.
-А я ответила:ничего.-Лучше давай посмотрим наши старые фотки.-встала девушка и полезла под кровать.От туда она достала коробку украшенную разными стикерамм.

В комнате была веселая обстановка.Каждый вспоминал свое детство.
"Пара" лежала на кровати и наслаждалась этим моментом.

"К людям рано или поздно всегда приходит счастье."

-Смотри,смотри!-стал тыкать пальцем Влад в фотку.
-Оо,я помню этот момент.Ты тогда еще был не доволен,что пошел в эту школу.-девушка сделала задумчивое лицо.Видимо стала вспоминать это время.
-Это же школа,я ее всегда ненавидел.
-Как же я хочу вернуть то время.-они стали листать дальше альбом, пока не наткнулись на фото,где она нарисовали скрипичные ключи.
-Это мечта,она у меня так и не исполнина,а я ведь обещала.-Деля заметно погрустнела.
-Все будет так,как ты мечтаешь,только подожди.

-Влад,останься пожалуйста.-девушка посмотрела на него.
-Хорошо,ложись.-Влад быстро уснул,а вот Дели все не спалось.
"Или сейчас,или никогда."-подумала девушка и встала с кровати.
Я взяла листок и написала:
"Спасибо тебе...."
P.S.Твоя Кнопка

Войдя в ванну,я взяла лезвие
и сделала надрез.
"Да я дура,да я слабая,но к сожелению...."
Второй надрез,я чувствую,что в глазах потемнело.Третий надрез....
Прощай...
Резкая боль.Я нечего не вижу.Темнота...

Фанфик MBAND "Детская мечта"Место, где живут истории. Откройте их для себя