О Боги.Мнэ стыдно
Не знаю почему,но я решила доверится ему.Вы наверно подумаете,что я сумашедшая.Наверно так и есть.
Он оторвался от моих губ и стал смотреть куда-то вдаль,а я просто положила ему голову на плечо."- Замечай людей, которые рады твоему счастью, и грустят из-за твоей печали. Они те, кто заслуживает отдельное место в твоем сердце."
-Нет,я так больше не могу.-рэпер повернулся ко мне и стал на меня смотреть.На что это он намекает?
-Что?-я посмотрела на него непонимающим взглядом.Нет,я конечно понимаю на что он намекает,но надежда умирает последний....
Вместо ответа,я получила страстный поцелуй в губы.Он посадил меня к себе на коленки и стал поглаживать мою спину,грудь,попу.Деля,не надо поддаваться соблазну!Не смей!Ты для них только игрушка,но видимо мозг у меня отключился и сдался.Вот теперь я точно чувствую себя шлюхой.
-"Вот только потом не надо рыдать,что ты шлюха".-говорил мое ангел.
-"Ой,переспишь с ним,но зато кайф получишь.Смотри какой горячий парень".-говорил демон.
-"Ага,горячий.Только она может залететь от этого горячего".-проговорил ангелок.
Боже,меня эти мысли терзают,но видимо Тема меня чем-то зацепил.Хотя я его знаю....Совсем ничего,
Пока я рассуждала,его руки стали лезть ко мне под футболку.
-Мммм.-раздался протяжный стон в губы Темы.Через поцелуй я почувствовала его ухмылку.
-Давай только не здесь.-прошептала я рэперу.
Он взял меня на руки,при этом целую меня.Одной рукой он придерживал меня,другой открывал дверь.Выйди из крыши,он вызвал в лифте.Он что,хочет там?
-А.-я оторвалась от него.
-Тише,я здесь живу.-он зашел в лифт и поставил меня на пол.Стоя в лифте Пиндюра себя не сдерживал.Он своими сильными руками сжимал мою упругую попу.Мои руки полезли к нему под футболку.Его торс-это.....Аа,мама,я таю.Он оставлял кровяные засосы у меня на шеи.Меня это жутко заводило.Я уже на гране.Выйди из лифта,Тема прижал меня к стене,а рукой он открывал дверь.Войдя в квартиру,он стал раздевать меня.Снимаю футболку,он кинул ее куда-то в угол.Сняв он стал меня оценивать взглядом.Он взял меня на руки и понес в комнату.Он в прямом смысле кинул меня на кровать и стал страстно целовать шею,ключицу.Я уже на гране.
-Давай.Не томи.-я тяжело вздохнула.На это он только улыбнулся.Он потихонько встал снимать футболку,растегивая мои джинсы.Я решила ему помочь.Я начала снимать его футболку,в эту же секунду его ремень с грохотом полетел на пол.Рэпер стал искать застежку на моем лифчике,он долго не мог ее расстегнуть,поэтому он его просто порвал.Сука,он же дорогой.С него лифчик.Я это так не оставлю.
Я решила взять все в свои руки,я села на него и стала трогать его торс,при этом я страстно целовала его в губы.Его стон промычал мне в губы.Но ему видимо это "игра" надоела и он перевернул меня под себя.Я стала снимать с него джинсы.Они куда-то полетели.Он гладил мои бедра.Черт,да я все теку.Я стала снимать его боксеры.
-Готова?-прошептал мне нежный голос рэпера,вместо ответа он получил поцелуй.Тут резкий толчок,от чего мне пришлось скрикнуть его имя.Час этого безумия,мы упали на кровать.Мои глаза стали закрываться,но перед тем как уснуть,я услышала фразу....или мне это показалось:
-Ты просто не представляешь,что ты для меня значишь............
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик MBAND "Детская мечта"
FanfictionПривет!Готова представить мой фф-"Детская мечта". Девушка с детства мечтает стать певицей,но родители категорически против,так как надо сразу выбирать нормальную работу,то есть они хотят,чтобы она стала юристом. Дельфина:18 лет,красивой внешности,до...