.....Знакомую тату.Хм,где-то я ее видела,но не помню где.Лдано,надо сваливать из этой комнаты,а то парни еще подумают ,что я на него любуюсь.Брр.Я пошла к двери,при этом рассматривая комнату,уже подойдя к выходу меня остановил голос взади:
-Уже уходишь?-я чуть коньки не отбросила,Господи.Уберите его от меня.Меня сейчас больше всего волнует,что он обо мне подумает.Сказать:Ой,извини,я просто проверяла мальчики выходят или нет.Так чтоли?Да не,не поверит.Скажет еще,что он мне понравился.Бред.
-Эм.....Ну да,а зачем ты мне?-как-то растерянно ответила я.Госопди,я уже сто раз пожелела,что пошла искать парней.Так,Деля спокойствие.Почему Артем и Никита меня не ищат,а?Пойду-ка лучше валерьянку выпью.Хорошая идея.
-Хмм,и что же тебя привело в мои покоя?-спросил рыжий,и начал подходить ко мне.Мать вашу,пипец,я попала.Я начала пятится назад,пока не врезалась в холодную стену.Ясно.Мы смотрели друг другу в глаза.О боже,мама,мам,я схожу с ума.Его глаза.....Так,что это я тут распелась?Не вовремя.Но наконец-то оторвавшись от его глаз,я промямлила что-то невнятно:
-Ээээ......-я только хотела сказать,как открылась дверь.Слава ежам,Бог услышал мои молитвы,и в комнату вошел Тема.Увидив нас в таком положение, он застыл на месте.Нет,вы только представте:Одна рука рыжика находится над моей головой,а другая на моей попе.Да,да,вы не ослышались.Попе!Я в шоке.Извращенец,блин.
-Эм,звините ,я щас уйду.-сказал быстро Тема,и уже собирался уходить,как я наконец-то смогла нормально сказать:
-Нет,ты не помешал нам,пошли.-я подошла к нему сказав это.Подходя к двери,я обернулась и посмотрела на этого извращенца.Он мне улыбнулся и лег обратно в кровать.Взял телефон и начал пялится туда.Мда....Выйдя из комнаты,я увидела китайца.Серьезно?Они дружат с китайцем?Ууу,я должна с ним познакомится.Обязательно.
-Привет.-сказал китаец и мило улыбнулся.Он еще разговаривает на русском,да и еще без акцента?Где моя камера,это надо срочно снять на видео.Эксклюзив.
-Аааа...привет.-сказала я неуверенно,нет,а что вы бы делали,если бы перед вами сидел русскоязычный китаец?
-Ты меня боишься?-спросил наш китайка.
-Нет,что вы?Просто впервые вижу русскоязычного китайца.-ответила я.После моих слов в комнате раздался дикий ржач.Что я такого смешного сказала,м?Вот и я не знаю...
-Я не китаец,а кореец это вам на заметку,чтобы вы меня не путали,и кстати меня зовут Толя.-сказал уже теперь кореец,и протянул мне руку.
-Меня зовут Дельфина,можно просто Деля.-улыбнулась я фирменной улыбочкой и протянула руку.
-Необычное имя.-сказал Анатолий и встал с дивана.
Но тут вступили в разговор Тема и лохматик:
-Мне вот интересно...-интересное начало.Тема и Никита как-то странно посмотрели на меня,как будто я тут перед ними голой стою.
-Что?-спросила я.
-Что ты делала в комнате у Рамма?-задал вопрос парнишка.Ох,ладно, отвечу,а вдруг они не поверят?
-Короче,вас не было минут 30 и от этого я чуть не уснула,ну вот.Я пошла вас искать и зашла в первую комнату...и увидела там крашенного,а дальше ты,Тем,знаешь.-ответила я на вопрос Киоссе,да и Темы этот вопрос интересовал....наверно.Я стала смотреть на них.Они втроем переглянулись и странно улыбнулись.Ну ок,че.
-Ладано,проехали.Пошлите лучше гулять.-сказал Толя и пошел в коридор,парни пошли за ним,как хвостики.
-Ну ладно,ок.-сказала я в пустоту,и пошла к ним в коридор.
Одевшись,мы вышли их квартиры и там началось нечто.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик MBAND "Детская мечта"
FanfictionПривет!Готова представить мой фф-"Детская мечта". Девушка с детства мечтает стать певицей,но родители категорически против,так как надо сразу выбирать нормальную работу,то есть они хотят,чтобы она стала юристом. Дельфина:18 лет,красивой внешности,до...