#23 глава "Этот человек причина моих страданий.Будь проще,ты не алгебра."

281 10 0
                                    

Каждый человек, появляющийся в твоей жизни, все события, которые с тобой происходят, - всё это случается с тобой потому, что это ты притянул их сюда. И то, что ты делаешь со всем этим дальше, ты выбираешь сам. "

-Привет.-парень протянул мне букет красных роз.Оригинально.
-Ну здравствуй.-у меня какое-то отвращение к этому человеку.-Не надо,оставь себе их.
-Зачем пришел?
-Извинится.-парень прошел в квартиру.Разве я его сюда приглашала?
-Ну извиняйся.-безразличным голосом ответила я.
-Прости меня,я был не прав.-прям Америку открыл.
-Извинился,молодец.Я простила тебя,теперь можешь идти.-я повернулась к окну.
Тихие шаги послышались взади меня.Он еще не ушел?

"Если парень хочет быть с девушкой, он добьётся её, несмотря ни на что. "

Руки парня коснулись моей талии и заключили в объятья.Он стал мне дышать в шею.Я никак на это не отреагировала.Мне было как-то фиолетово.
-Ты вроде бы извинился,можешь идти.-я стала убирать его руки с моей талии,но он только сильнее прижал меня к себе.
-Держи.....Держи при себе руки.-шикнула я.На это высказывание была только тишина.Его руки стали спускаться ниже.Он взял меня на руки и понес в комнату.Ну нет.Так дело не пойдет.Я стала бить его своими маленькими кулочками по спине,но видимо ему это был,как массаж.Он положил меня на кровать и стал снимать мою футболку.
-Влад.Влад,остановись!-но до него было не докричаться.-Влад,мне Тема нравится,перестань!-он отстранился от меня.
-Что?!-парень был удивлен.
-А вот так.
-Чем он лучше меня?-его голос перешел на крик.Да как он смеет на меня кричать.Почему то на его вопрос,я не могла дать ответа.Он привел меня в тупик.
-Что молчишь?
-Да ничего.Просто,было как-то обидно,когда ты меня обозвал.Звучит по-детски,правда?Но это совсем не так.Ты унизил не девушку,а себя.-я указала на него.
-Я же правду сказал.-кареглазый сел на кровать и стал прожигать меня взгядом.
-В какой-то степени ты прав,но помни правило бумеранга.-он хотел что-то сказать,но его телефон зазвонил.На экране высветилось "Любимая".Знаете,вроде бы есть какие-то чувства,но и как бы нет их.Вот этот звонок был,как нож в сердце.Мне настолько стало обидно,что хочется просто закрыть все двери и никого не пускать.Ни в свою жизнь,ни во что.
Влад просто сбросил звонок этот.Что это?Совесть стала мучать?
-Че сбросил?Стыдно,а мне плохо.-на глаза стали наворачиваться слезы.
-Пошел вон отсюда!ВОН!-парень быстро вышел из квартиры,хлопнув дверью.
Горячие слезы стали обжигать мою кожу.Раз,два,три слезинка.Я не могу больше себя контролировать.Я скатилась по стене и стал рыдать взахлеб.Я не должна рыдать из-за него!Не должна!Он не стоит моих слез.Надоело.....задолбало.....все достало....я устала.

"В этом мире еще многое предстоит сделать и немногое узнать."

Я нашла выход и он только один....

Фанфик MBAND "Детская мечта"Место, где живут истории. Откройте их для себя