#29 глава "Между смертью и жизнью."

216 11 0
                                    

"Жаль, что жизнь нельзя отфотошопить... обрезать грусть, нарисовать счастье, замазать одиночество и сделать любовь поярче."
POV Влад
Господи,спасибо Киоссе.Наверно я бы так и не извинился перед ней.Просто,не люблю таких людей,которые бегуют от одного к другому.
Она беременна,вы знаете я почувствовал себя самым счастливым человеком на Земле.Может я и бред сейчас несу,но я буду с ней рядом.Всегда.
Этот день прошел очень хорошо,мы вспомнили детство.Когда-то мы были такими маленькими,а щас уже совсем стали взрослыми.Говорю,как старик,но это правда.
"Жизнь-это очень короткое время между двумя вечностями."
Деля какая-та странная.Даже попросила меня остаться с ней.Я нечего не подозревая остался.Зато побуду по-больше с ней.У нас щас как раз отпуск.Уснул я со спокойной душой,но проснулся я от плохого предчувствия.Рядом не лежала эта красотка.Я встал с кровати и вышел из комнаты.В ванне шумела вода.Что она там делает?
-Дель,с тобой все хорошо?-крикнул я,но ответа так и не последовало.Странно.
-Дель?-я занлянул в ванну,от увиденного я чуть не умер.Она лежала все в крови,а рядом записка:
-"Спасибо тебе..."P.S.Твоя Кнопка.-проговорил я вслух.Что?Это правда?Может это очень плохой сон?Щас проснусь и буду видеть ее лучезарную улыьку.Видимо это не сон.
-Дура,что ты наделала?Зачем ты так со мной?-кричал парень и надеялся на лучшее,что его ангел очнется.
Где мой телефон?Так,номер скорой.Гудок,два,три.Да твари вы,возьмите трубку.Я так и не дозвонился.Сукаа.Быстро надев на нее туплю кофту,я взяла ее на руки и выбежал из квартиры.

Аккуратно положив ее на заднее сидение машины,я сел за руль.Целую дорогу у меня в голове была только одна фраза: "Живи,только живи.Ты нужна мне."
***
В больницу вбегает достаточно высокий парень.На руках у него лежит без сознания девушка с окровавленными запястьями.Все медсестра были в шоке.Все начали шептаться.Ну,конечно в больнице вбегает певец известного бойз-бенда и на руках девушка.Сенсация.Боюсь,что это все завтра разлетиться по интернету.
-Что вы смотрете?Где врач?-не выдержал кареглазый.
-Молодой человек,что вы....Господи,что с ней?Быстро в реанимицию.-вышел в врач.Делю положили на носилки и увезли.
"Боже,списи ее.Он выживет,она сильная у меня."-говорил у себя парень в мыслях.
***
Прошло два часа,из реанимиции никто не выходит.Парня уже только,как не успокаивали.Он их посылал жить к чертям,говоря при этом:У меня там девушка,я бы посмотрел,если б у вас такое случилось.В голове крутиться имя: "Деля".Плохие мыли не дают покоя.Но он их остовляет в стороне.Наконец-то вышел врач.У него на лице было написано,что что-то случилось.
-Доктор,что с ней?-подорвался Влад.
-Только спокойствие.
-Я повторяю вопрос:что с ней?
-Есть большая вероятность,что она не выживет......

Фанфик MBAND "Детская мечта"Место, где живут истории. Откройте их для себя