#9 глава "А все таки мы еще дети"

294 10 0
                                    

-Так!Хватит сидеть,как бабки старые.Лучше пошлите дальше гулять,хотя бы Москву покажите.-они уже чуть ли не засыпали,но когда услышали мое предложение,то быстро стали бодрячком.Ого,неужели им так хочется показать мне Москву?Похвально,похвально.
-Я всегда за.-сказал Никита вставая с лавочки,а эти старики продолжали сидеть,и по моему они уснули.Мда.....
-У вас концерт через 5 минут.-не знаю почему конецрт,короче,что в голову первое пришло.Я сказала так громко,думаю что даже Китай меня услышал.Киоссе на меня в начале странно посмотрел,но потом до него все таки дошло,а эти....Я лучше не буду говорить....Хотя скажу.Они упали со скамейки.Это зрелище надо было видеть.
-Кто это сказал?-злобно проговорил Тема потирая свое ушибанное место,точнее пятую точку.Толя в начале не понял что произошло,но потом он понял одно,что он упал и все.Мда,не густо.Вот только сейчас я поняла,что надо сваливать,потому что они начали вставать,и стали похожи на гопников.Они все стали подходить все ближе и ближе.Брр,я сразу вспомнила момент с крашенным.Надеюсь они не извращенцы?
Кстати,где наш Киса?Ладно,не суть.Надо щас спасать свою тушу,а не его.Уже убежав от них так метров 100,я их не увидела на горизонте.Чего?Они же только что были здесь.Я так простояла минут 5,и собиралась уже уходить,как на меня полилась вода.Дождь?Нет,только что же было светло.Мля,мальчики!Им не жить!
-Идите за лопатами.-крикнула им я
-Зачем?-спросил меня голос взади.Повернувшись я увидела Тему,который улыбался во 32 зуба.Щас ему я быстро уберу улыбку с лица.Он меня еще не знает,на что я способна.
-Могилу себя копать будешь.-мило пролепетал я и в моих глазах запрыгали чертики.О да.Какая я все таки умная.
-Да.....-он хотел продолжать,но потом все таки понял,что женская месть это серьезно.Он стал быстро делать ноги.Правильно. делает.Послушный мальчик,а этот,как его там?Ааа,киса уже удрал домой.Ооо,и кореец с ним же.Кидалово.

Я быстро пошла искать киоск с мороженым.И мне повезло я его нашла быстро.О да.Справедливость сегодня на моей стороне. Есс.Быстро купив мороженое,я пошла искать гопника с битой.Госопди,ржу с этого прозвища.А вот и он.Стоит и ищет меня,но он то не знает,что у меня за план.Ууу,как весело будет.Подойдя к своему объекту.Хахах,чувствую себя агентом,но тут все пошло не по плану,он повернулся.Ок,это будет сложно,но сделаю.Быстро обмазав мороженым его лицо я уже улыбалась,как дура.Да,я сделала это.Умничка,ты супер,Деля.
-Ах ты.......-пока себя я хвалила,он взял мороженое из моей руки и обмазал меня.Вот засранец.
-Бука,ты меня испачкал.-я сделала обиженное лицо.
-Ой,подойди ко мне ближе.-мне было страшно идти,но я же смелая,поэтому я рискнула и подошла к нему прям впритык.
Он потянулся ко мне и начала вытирать мороженое с лица.Когда я смотрю в карие глаза меня затягивает,как будто внутрь человека.Он потянулся к мои губам и поцеловал.Мать вашу.Керпич мне в рот,вот это поворот.Господи,как он классно целуется.Он целовал меня нежно,но и робко.Придвинув меня ближе к себе,он обвил своими сильными руками мою талию,а я положила ему руки на шею.Да мать вашу,что со мной происходит?Мозг уже кричит во всю:Да дай ты ему в морду,а сердце:Получи кайф,а потом может быть и дашь в морду.Мы целовались минут 5,но потом нам не хватило воздуха и мы оторвались друг от друга....

Фанфик MBAND "Детская мечта"Место, где живут истории. Откройте их для себя