#33 "Будьте с теме,кто тебя делает счастливой."

242 9 0
                                    

ПРОШЛО 2 НЕДЕЛИ

Наконец-то я выйду из этого жуткого места.Боже,а как тут кормят.Вы бы только знали.Зато с ребенком все хорошо.Я проклинаю тот день.Я себя повела,как дура.
После того случая Илья не появлялась.Но чувствует моя интуиция,что он на этом не остановится.
Со мной только близкие друзья,от Влада я получала только смски. Вот с таким текстом "Как ты?","Как малыш?",Ответь мне,я ведь волнуюсь.","Не молчи."Я понимаю он за меня волнуется в какой-то это момент приятно,а как-то и бесит.Ребята примерно пишут точно такие же смски.А Никита,Никита меня веселит.Ох,как хорошо,что он еще такой маленький,а то ему серьезность не идет. Да,кстати,я забыла сказать,что у них начались репетиции.Очень жаль,но я понимаю,что у них такая работа.Все таки кумиры тысячи,а то и более девченок.
Еще я хотела поговорить с Темой.Вы щас скажите "Да ты дура.Из-за него ты страдаешь.Да тебя Рамм прибьет и т.д.."Но я не могу это так все оставить.Чувствует мое чердце,что я должна с ним поговорить,во что бы мне это не стало.
Так,ура,я сваливаю с этого ада,с белыми стенами,полом,потолком.Взяв справку,попрощявшись с врачом,я спустилась на крыльцо.В ожидание Александры.
-Привет.-смотрю она слишком веселая.Странно.Очень странно.
-Привет.А что это ты такая веселая?-я прищурила глаза.Тип:Ты что-то не договариваешь мне.
-А почему я должна быть не веселой?Ведь мою подругу выписали.А значит,веселье только впереди.
-Ладно,поверю.
***
Зайдя в мой любимый,милый дом,была грубовая тишина.Мда,прям,как в морге.
-Вы вымерли что ль или вас просто нет дома?-крикнула я.
-Не дождешься.-вышел Киоссе изо угла,от его неожиданного прихода,я выронила суммку.
-Киоссе,твою мать.Зачем так пугать?-но тут я получила по губам.Этот человек переел смелости?
-Тебе нельзя ругаться.Ты носишь ребенка.-как оказалось это был Рамм собственной персоны.
-И тебе привет.-я сделала вид,что я обиделась.
-Ну не обижайся.-он поцеловал меня в щечку.После такой милоты,я захотела всех обнять.Обняв этих балбесов,было заметно,что здесь кого-то не хватает.В стороне стоял Темка и наблюдал за нами.Мне стало как-то не по себе.Ему наверно обидно.
-Тем,иди к нам.-но он продолжал стоять на одном месте.-Ясно.-я взяла его за руку и повела в комнату.Сколько бы он не сопротивлялся,не ругался,но он поговорит со мной.Вот только есть одна проблема.Влад на меня очень зол,но я надеюсь он меня поймет.
Тишина.Каждый думает о своем.
-Теем.-протянула девушка и села пядом с ним.
-Дель,ты прости меня.Это все из-за меня.Господи,как я виноват перед тобой.-он чуть ли не слезу пустил.В первые такое вижу.
-Не вени себя,это я виновата.Дурочка,мне больше нечего сказать.-я обняла парня,в честь перемирия.
-Спасибо тебе.-он прошептал мне на ушко.- Я очень рад,что ты меня не вычеркнула из своей жизни.Помни,я тебе никогда не желал зла.Вы с Владом очень круто смотритесь,и думыю вы будуте отличными родителями.Вот только....-он замолчал.
-Вот только что?
-Раммзес меня не прощает.Он все винит меня.
-Он тебя простит.Я с ним поговорю.Уж такой он человек.-девушка улыбнулась.-И да,ты тоже меня прости.
-Тебя-то за что?-качек странно посмотрел на беременную.
-Все таки это твой ребенок.
-Знаешь,я буду ему очень хорошим другом,дядей,крестным.Любым человеком.Просто запомни,Рамм очень рад.Святится так,как будто ему "Оскар" дали.Поэтому извинятся не надо.-он пожал плечами,в знак того,что он не в обиде на нее.
-Спасибо тебе,огромное.Друзья?-голубоглазая протянула руку.
-Друзья.
Счастливые друзья вышли из комнаты.Вот только в гостинной все сидели с серьезном лицом.
-Ребят,что случилось?-спросила девушка взволнованным голосом.
-Ты только не волнуйся..-начал Владислав.
-Очень интересное начало.-с сарказмом ответила блондинка.Вот только ей не нравится это.Сердце подсказывает,что случилось что-то серьезное.
-Звонила твоя мама.-у Влада становился все грустнее и грустнее голос.
-Что случилось?
-Вообщем она каким-то образом узнала,что ты беременна и порезала вены....Начала читать нотации тип:А как же институт?Владислав,это во всем виноваты и т.д.Не буду тянуть,Дель,только будь спокойнее.Она сказала,что у нее нет больше дочери....

Фанфик MBAND "Детская мечта"Место, где живут истории. Откройте их для себя