#21 глава "Он не стоит моих слёз"

254 12 0
                                    

Она скучная

Вы думаете,что я проснулась с первыми лучами солнца и в объятиях Темы?Нет,вы глубоко ошибаетесь.
Внизу были слышны маты репера.Интересно,что у него там случилось?Паука увидель что ль?Приподнявшись на логтях,я осмотрела комнуту.В этом хламе я нашала только Темину футболку.Встав с небольшим трудом,так как живот немного побаливал,я потопала на кухню.
Войдя,я увидела Тему в шортах и фартуке.Он умеет готовить?Я тихо подошла к нему и обняла за плечи.Он аж вздрогнул.
-Доброе утро.-Тема поцеловал меня в щечку.Отличное утро.
-Мм,доброе.-я села за стол и стала наблюдать как он готовит.Все таки это редкость,когда мужчины готовят.
-Что ты там готовишь?-я вопросительно посмотрела на него.
-Блины.-он ответил это с таким лицом,что меня распирало на смех.Я заржала на все квартиру.Ну бывает,че.Но мой смех остановил запах чего-то горелого.Пожар?
-Тем,а у тебя случайно не чего не горит?-я посмотрела на него.
-Ну блин.-проныл он,быстро выключая плиту.
-Ой,не расстраивайся.Дай лучше я приготовлю.Безопаснее будет.-я встала из-за стола и пошагала к холодильнику.Открыв его,я увидела,что там "повесилась" мышь,но хотя бы яйца есть.Ооо,еще овощи нашла.
-Мда,не густо у тебя.-Тема только пожал плечами.
Я начала готовить яичницу.
-Ты хоть умеешь резать овощи?-я повернулась к нему и увидела,что он что-то строчит в телефоне.
-Эй,Земля вызывает Тему.-я пощелкала пальцами перед его лицом.
-А?Что?Где война?-он наконец-то соизволился поднять свои глаза,цвета шоколада.
-Говорю,ты умеешь резать овощи?-надеюсь,что да,а может и нет.
-Обижаешь.-он встал из-за стола и взял из моих рук нож.Я решила понаблюдать как он готовит.Он стал резать,но нашу идиллию прервал звонок в дверь.Мои глаза стали с размером яблока.Вдруг это парни?
-Тем,только не говори,что это парни?-на это он только пожал плечами.Он медленными шагом пошел открывать дверь.Издевается,да?
-Дель,это они.-шепотом крикнул он.Я глазами стала искать куда бы мне спрятаться.Блин,не где спрятаться.Черт,мать твою.Мне больше не чего оставалось делать,как пойти в ванну.Да,я опасна.Надеюсь они сюда не зайдут.Закрыв дверь,я стала слушать о чем они будут говорить.Мало ли,вдруг Тема что-то лишнего взболотнет и мне придеться придумывать отговорки.
-Привет,братан.-по голосу я поняла,что это Никита.
-Привет.-Тема спокойно себя вел.Знаете,что?Я только сейчас поняла,что я не видела Сашу со вчерашнего дня.Надеюсь она осталась жива.Потому что я на сто процентов уверенна,что ее парни просто задолбали.Они же сумасшедшие.В хорошем смысле.
-Ща,подождите,я в ванну руки схожу помыть.-это был голос Рамма.Мне пипец.
-Там мыла нет.-проговорил рэпер.Мда,отличная отговорка.Пооригинальние не мог придумать?
-Ой,да ладно тебе.Без мыла помою.-ручка дверь стала поворачиваться.Я пошла звонить в похоронное бюро.Пока я думала как мне спрятаться.Дверь открылась.В начале Влад спокойно мыл руки,но тут он наступил на мою ногу.Его крик наверно слышали даже в Китае.Он быстро выбежал из ванны.
-Мать моя,Тема у тебя там труп лежит?!-кричал Влад.Истиричка.
Пока Влад успокаивался,я решила безпалевно выйти из этого помещения.
Тихо открыв дверь,я осмотрелась.Чисто.Видимо они на кухни.Я слышала дикий ржач.Мда.Моя нога уже переступила порог и в этот момент надо было выйти Никите.
-Дель,а что ты тут делаешь?-ему еще микрофона не хватает,чтобы наверника его услышала б все старана.Сбежались парни.
-Деля!-о,вот и Раммчик проснулся.Думаю мне не надо так радоваться,потому что щас будет скандал.
-Я уже как 18 лет Деля.-я начала уходить от темы разговора.
-Тем,а скажи мне пожалуйста,что делает моя девушка в твоей квартире,при чем в мужской футболке?-когда он сказал "Моя девушка",то в это время Никита спокойно попивал водичку,но от услышенного он ее выплюнул на Толю.Бедный кореец.Тема вошел в гостиную и стал прожигать нас взглядом.
-Я не твоя девушка!-зло посмотрев на Рамма,он даже немного испугался,но не здался.
-А.-он только открыл рот,как я его перебила.
-Б тоже витамины.-дерзко ответила я.
-Ну ты и шлюха.-эти слова прозвучали,как ножом в сердце.Но я собралась с духом и влепила ему хорошую пощечину.Думаю он надолго это запомнит.
-Да как ты посмела?-он стал подходить ко мне.
-Раммзес,сбавь обороты.-его остановил Некит.Я ему щас так благодарна.
-Не думала,что ты стал такой.-первая,вторая слезинка скатывалась по моим щекам.
-Уж извините,я не подстраиваюсь не под кого.-он быстро вышел из гостиной и послышался хлопок двери.Ушел,ну и пусть.Я его не держу.
В комнате повисла тишина.По моим щекамм текли слезы.Деля,ты сильная,не ной!Тема заметив мои слезы подошел ко мне и обнял.
-Хочешь я поделюсь своей шоколадкой?-подошел ко мне этот кот.
-Ты хочешь,чтоб я стала толстой?-я улыбнулась.Не знаю почему,но он поднял мне настроение.
-Че началось-то?Все же нормально было.-парень махнул рукой и добавил.-Все вы девушки одинаковые.-воу,воу,сбавь обороты.
-Не одинаковые,давай свою шоколадку.-он на меня странно посмотрел,но все таки отдал эту шоколадку.
-Будете?-предложила я парням.
-Спасибо,мы бережем свою фигуру.-сказал Толя..

Фанфик MBAND "Детская мечта"Место, где живут истории. Откройте их для себя