*описание героев*

1.1K 28 9
                                    

Аня-одноклассница, стройная девушка. Рост 168см. Ей 13 лет. Фигура классная, стройная. Сама Аня позивная, веселая, добрая.

Милана-одноклассница. Ей 13 лет. Лучшая подруга Ани. Милана, она стройная, с классной фигурой и красивыми карими глазами. Ее рост 170 см.

Иона-одноклассница. Ей 13 лет. Рост 157 см. Она стройная, веселая и привлекательная. Глаза у нее красивые-иногда меняют цвет.

Стелла-однлассница. Ей 13 лет. Рост 165 см. Стройная, красивая, привликательная, мечта парней. Кстати, она вроде занята.

Джулия-одноклассница. Ей 13 лет. Рост 165 см. Она смешная, позитивная, веселая, дружелюбная.

Полина-моя лучшая подруга. Ей 13 лет. Рост 163 см. Она позитивная, немного офигевшая, местами вредная, красивая, стройная.

София-одноклассница. Ей 13 лет. Стройная, красивая, позитивная, хорошо учится. Я о ней мало что знаю...

Как Вы поняли, у нас все девчонки в классе с хорошей фигурой, но правда не высокие...

Кирилл-одноклассник. Ему 14 лет. Рост 164 см. Он хороший собеседник. С ним не скучно никогда. За это ему спасибо. Кирилл у нас спортивный. У него просто офигеное телосложение. И есть кубики....

Денис-одноклассник. Ему 13 лет. Его рост примерно 168 см. Веселый. Ходит в основном с девочками. Но мы не против. Телосложение классное.

Женя-ему 16 лет. Рост 185 см. Самовлюбленный, через чур уверенный в себе. Всегда всего хочет немедленно. Ждать не привык.

Паша-мы только друзья.
Ему 15 лет. Рост 180 см. Красивый, классный, активный, есть уверенность в себе и она ему не мешает. Он любит проводить время чем либо занятым. Он всегда готов помочь. Мы хорошо общаемся. Со своим телосложение не отстает.))

Маргарита-моя родная сестра. Ей 8 лет. Рост у нее маленький. Она учиться во 2 классе. Она ходит в музыкальную школу. Вредная, пухленькая.

Миша-двоюродный братец. Ему 8 лет. Он учиться с Маргаритой в одном классе. Это меня ни как не калышит.

Это все.

Ненужные чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя