глава 12: нам влетит...

458 17 0
                                    

Домой мы пришли в 23:10. Ну а как вы хотели?! У меня в голове крутиться один вопрос "с какой скоростью мы ПОЛЗЛИ домой?". Но ответа я на него получу не сегодня уж точно...

-какого черта ты не проследил за ней?!-крикнул из дальний комнаты женский голос. У меня не сразу сложились файлы о происходящем.... но потом до меня дошло, это кричала МАМА!!!

-Я что ли во всем виноват один?! Ты кстати тоже причастна. У нее переходный возраст и это нормально. С ней нечего не случится, так как она умная девочка.... и с ней Леша.-вот такой речи я не ожидала от папы.

-Ладно.... так стоп. Кто с ней??? Леша?! Ты совсем уже? Ему 17! У него свои тараканы в голове. И у него точно нет времени ло своей же сестры.-почему то последнию фразу она сказала тихо. Но мы то услышали, так как уже сто я вплотную к двери и все прекрасно слышали...

-Не смей об этом даже думать! Я не спорю, у него другие сейчас мысли в голове и абсолютно другие заботы... но он бесценно как дорожит Алиной. Так как она-ЕГО сестра. И не смей так думать про Лешу.-закончил папа. Я и Леша стояли в шоке от услышеного. Но мама не успакаевалась...

-Раз он весь такой хороший, то тогда где они сейчас? М? Если он действительно хороший брат, то должен был если уж не в 21:30 хотя бы сестру домой привести, то пусть он сейчас бы уже был с ней дома.-мы с братом переглянулись и решили, что сейчас самое время войти... Ибо нефиг про нас всю эту фигню разводить.

-Да как бы мы и так дома.-с этими словами от Леши мы и зашли в МОЮ комнату. Я не удивлена так как они наверное сразу после того, как увидели,что меня нет дома, начали свой крик.

-Мам, пап, привет.-кое как выдавила из себя я. Ну просто надоеда эта "минута молчания". А атмосфера то, напряжонная...

-ВЫ СОВСЕМ УЖЕ ОХРИНЕВШИЕ???-начала кричать на нас маман.

-дорогая, не кричи...-Папа попытался успокоить маму.-они нам все сами обьяснят.

Папа подмигнул мне в намек на то, что лучше потрудиться и поторопиться с обьяснениями. Но не тут то было....

-да. Пусть потрудятся объяснить свой поступок.-послышался за мной женский голос... Я чуть кирпичей не наложила. Капец.

-мама?!-сказал Лёша, который додумался повернуться...

-Ну здравствуй, сынок.-уж много злости было в ее голосе. Но ладно. Не убьют же нас!!!



Ненужные чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя