глава 30: вот так неожиданность

332 12 0
                                    

До кафе мы доехали с ветерком. Мне не пришлось уговаривать Лешу не ждать Полину внутри. Он покорно уехал домой.

Так. Я пошла к столику, про который мне писали в смс. Там меня ожидало какое-то мужское тело.
Не ну я правда да же не узнала кто это. Ибо он сидел повернутым лицом к окну.

-я пришла-сказала я и ТЕЛО ко мне повернулось.
Я такую физианомию вижу в первый раз.

-тебя здороваться не учили???-у него голос грубый. Аж в дрожь бросает.

-допустим здрасти.-я натянула фальшивая улыбку и села за стол. Он начал скользить по моему телу глазами. Остановился на груди. Ну ёмаё.

-так то лучше. Привет.-на его лице появилась улыбка. У него есть ямочки...

-может хватит любезничать? Перейдем к делу. Ты кто такой? И откуда знаешь мой номер телефона?-меня просто бесит вся эта ситуация. На мои слова у него просто на просто на лице появилась ухмылка.

-Ха. Забыл представиться. Я Кристиан. И номер мне твой дала одна из твоих подруг.

-Круто Крис. Но....-я не успела договарить. Он меня перебил.

-Крис??? Я Кристиан!

-о господи. Чё это так официально. Меня и Крис вполне устраивает.-чет я сегодня храбрости набролась. Надо хоть возраст его узнать.

-тебе 14, а мне 19. Так что.... следи за языком!-что?! Ему мать вашу 19? Да ну нафиг.

-ясно ясно. Что за подруга хотя бы стоила мою инфу???

-а вот это, ты сама у нее и спросишь.

-что???

Тряпки возле рта... Чьи то руки на моих плечах... Темнота...

Ненужные чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя