глава 36: хороший вечер

310 11 1
                                    

-нееет. Я готова хоть что посмотреть, но не астрал 3! Леш, выбери что нибудь другое.

-хорошо. Тогда мы смотрим пикавую даму. ОК?

-нет. Давай лучше астрал.

-неа. Сама виновата.

-ну ладно. Я за попрокорном.

-ОК. Я пока мись подключу флешку.

Пока я ходила на кухню за попкорном, Леша уже включил фильм. Ух... чувствую, что я не усну.

*****
Время 0:30. Твою мать. После этого ужастика я хренушки усну. Хотя сама виновата. Не надо было Леши предлагать смотреть ужасы поздно вечером.

-Спокойной ночи.

-Спокойной Леша.

Я пошла в свою комнату. Мда... попробуй трепет уснуть. У меня еще и фантазия богата. Круто.

*****
Ночь.

Время 3:40. Стук в окно.

Я не хотя приподняла голову от подушки первое что мне пришло в голову-пикавая дама. Господи... пора завязывать с ужасами.

Посмотрела на часы. Круто. Ну и кому же не спиться?!

Я подошла к окну и в этот же момент в стекло полетела ветка. Маленькая совсем.

-твою мать!-произнесла я и отпрыгнула от окна.

Я услышала разговор...

-о. Походу проснулась. Еще раз кинем?

-ты дибил? Хватит. Вдруг её инфаркт хватит.

-ой да ладно тебе. Что тогда ты предлагает делать?

-Алину звать.

-ну ОК. Насчет 3. 1.... 2...

-стоп! Стоп! Что Вы здесь делаете?!-немного крича сказала я открыв окно. Не хотела, что бы они кричали и разбудили Лешу.

-привет Алинка. Пошли гулять?-спросил Денис.

Вы не поверите. Под окном стояли: Кирилл, Иона, Милана, Стела, Джеулия, Полина и Аня. Я была рада их видеть.

-привет. Какая модет быть прогулка в 4 часа утра?!

-веселая, интересная, немного шумная и она тебе запомниться.-ответила Иона.

-эх... ладно. Ждите меня
5 минут.

-без проблем.-ответила Аня.

Я подошла к шкафу в поисках того, что можно надеть. Интересно, а холодно ли на улице???

Но да ладно. Я уже выбрала одежду. Туже самую, в которой приехала домой после "посиделок" у Кристиана.

 Туже самую, в которой приехала домой после "посиделок" у Кристиана

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну а что? На улице возможно прохладно...

Ненужные чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя