-АЛИНАААА!!!! ПОДЬЕЕЕЕЕЕМ!!!! НУ АЛИНА БЛИН!
-я сплю мать твою. И иди вон отсюда. Достал.
-я жду тебя на кухне. Хавать хочу.
-ну так на что тебе родители? Иди попроси их приготовить поесть.
-Они на работе. Ну алииииин.....-проныл Леша.
-ладно ладно. Ток слезь с меня и дай норм собраться.
-Окей. Жду тебя через 15 минут на кухне.
Слава небесам-он свалил. Вот примерно такое утро меня сегодня и ожидало. Ненавижу. Вот разве нельзя по человечески разбудить свою сестру. Нет же. Надо прыгать по ней и орать в ухо. Идиот.
Я неохотно сползла со своей кровати и почапала в ванную. Никого нет. Странно. Но и пофиг. Пожет Леша решил сходить в магазин. Хотя мне как-то побарабану.
Приняв душ, я как и обещала, пошла на кухню. Леша уже ждал меня. Дело в том, что я любую готовить; но делать это одной не в кайф. Так как много времени убиваеться. Поэтому.... мой братец согласился мне помогать на кухне. Люблю его.
-Леш, что ты хочешь на сегодня?-спросила я его, так как мне не лезли в голову, что приготовить на завтрак.
-Давай оладушки.
-Окей
Я говорила Леши, что нужно добавлять и тд. Он очень даже послушно все делал. Не удивлюсь. Ведь он же тоже от части любит готовить.😉
********
Спустя 30 минут.-прияфнова аппефита.-сказал Леша с нажитым ртом. Ну как всегда.
-Спасибо. Тебе тоже.
Поели мы на удивление быстро. Просто мы всегда растягиваем завтрак минут на 20-25. Сама не знаю почему.
-с тебя посуда-ответа я не дождалась, поплелась к себе в комнату.
"Такс. Чем бы заняться?" Крутится у меня в голове данный вопрос.
Я улеглась на кровать и решила составить план на сегодня.
1) посидеть немного в ВК....
2)погулять....так стоп. С кем???-Аллииинаааа!!!-крикнул Леша и я чуть не упала с кровати от неожиданности.
-Алинааа!!! Срочно на кухню!!!!-я как не знаю кто подскочила с кровати и побежала на кухню.
-Ты чо орешь???-крикнула я на этого балбеса пока спускалась с лестнице.
-Помоги!!!-сказал Леша и показал на человека, лежащего у него на руках... по моему, это девушка... о нет... МИЛАНА...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненужные чувства
Novela JuvenilДевушка в первые почувствует что такое любовь. Но будет ли она рада? Сможет ли она побороть свою скромность и все же начать строить отношения? Об этом вы узнаете при прочтении