Глава 29:неизвестное смс

371 13 2
                                    

Как приятно просыпаться от лучей солнца... интересно, сколько время?

Я потянулись к телефону на тумбочки и заодно взяла наушники. Люблю хоть иногда начинать утро с музыки.

Время... 7:30. Не ну это нормально. По крайней мерии для меня.

Время 9:20. Надо все таки вставать. Не проводить же мне весь день в постели. Я взяла одежду и пошла в душ.

********

-доброе утро засоня.-сказал Леша стоящий у плиты. Интересно, что он собрался готовить???

-ага. Доброе. Что готовишь???

-пшеную кашу.

-ммм. Круто.

-угу.

Что-то он не рассказывает об той девушки, которая вчера и ему и мне понравилась.

-Леш...

-м?

-как общение с вчерашней девушкой?

-Ее зовут тоже Алина и ей 17. А еще у нее есть парень и она живет в Крае.

-печалька.

-угу. но.... я надесь, мы сегодня ещё поищем мне девушку?

-окей.

Он улыбнулся. А я пошла в свою комнату.

Такс. Пока завтрак готовиться, нужно чем то себя занять...

Пойду посмотрю как та и дела у братика.

Подходя к двери, у меня завибрировал телефон лежа на кровати.

Я посмотрела на телефон. Пришло смс от неизвестного номера:
"Жду тебя в кафе "Проспект" через 30 минут. Можешь опознать на 10 минут. Не больше. Приходи одна. Сядешь за столик возле окна в углу. Я тебя буду ждать.

P.S. есть серьезный разговор"

Круто блин. Мне нужно придти на встречу с неизвестностью. Может Лешу для страховки взять??? Хотя нет. Не надо.

******
-я как понимаю, то с меня посуда?-спросила я у Леши, когда уже до ела кашу. Он кстати приготовил ее хорошо. Для первого раза норма.

-правильно мыслишь.

Я пошла в свою комнату. Ничего не случиться с посудой, если я ее по мою после встречи в кафе. Чёрт! У меня без опоздания остается 10 минут. До кафе то ехать 15 и + потом идти. Так ладно. Леши я говорить не буду.

Что бы мне надеть....

Что бы мне надеть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Все. Я готова. Теперь можно идти на встречу с неизвестным человеком. Круто.

-Хэй ты куда?-блин. Не успела уйти.

-да мы с Подиной договорились сходить в кафе. Извени. Я уже опаздываю.-чёрт. Не ловко врать братику. Но у меня нет выбора.

-ааа. Понятно. Я тебя могу подбросить. Если ты хочешь.-я думаю, мне не помешает доехать с ветерком. К тому же, я же не пойду с Лешей в само кафе. Так что, так можно.

-да. Давай. Только можно по быстрее.

-без проблем.-он вышел на улицу и пошел к гаражу, чтобы "выкатить" мотоцикл.

Ненужные чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя