Утро.
Время 10:15. Я обычно просыпаюсь в 8:30. Но ни как не в 10!
Я еще минут 20 повалялась в кровати и решила зайти в ВК.
Чёрт! Я совсем забыла про Женю. Нужно решить: да или нет.
А вот и смс от Жени:
"Доброе утро зайка"-когда это я стала зайкой?! Я что-то пропустила?!
Такс, сейчас нужно будет дать ему ответ. Но хочу ли я вообще с ним отношений??? Так, решено:
"Твоё предложение еще в силе?"
"Конечно"
"Мой ответ да."-я не знаю, правильно это или нет.
Но может быть благодаря нашей маленькой близость друг к другу у меня хоть что-то появиться к нему?! Но на данный момент, меня просто почему то тянет к нему...
"Хорошо зайка. Как спалось?"-да почему я зайка то?! Я пол не меняла и в животного не превращалась...
"Плохо. А тебе?"
"Хорошо."
"А почему плохо то?""Просто мне всякие кошмары снились."
"Ясно"
"Мне приснилось,что мы с тобой гуляем.""Понятно"
И наконец-то этот банальный бред закончился. Неужели... так, ВК можно оставить на потом. А сейчас мне нужно собрать вещи в школу и сделать уроки. Завтракать я не хочу.
***
Что бы мне сегодня надеть... не буду заморачиваться. Сегодня я пойду в спортивном стиле:
Я готова. Можно идти в школу.-Алло. Полина, ты где?
-Привет. Я уже вышла. А ты?
-Выхожу.
-Ну ладно. Только давай быстрее.
-Хорошо. Пока.
-Пока.
Через минут 5-7 после нашего разговора, мы все таки встретились.
-Привет. Пошли быстрее. А то опаздаем на алгебру.
-привет. Полина, не волнуйся. Все будет хорошо.
-посмотрим.
***
И вот мы снова в школе. Честно говоря, настроения нет. Даже не смотря на то, что у меня сегодня появился парень...-Всем привет.-поздаровались мы с Полиной со всеми.
-привет.-ответили нам.
Вот и долгожданный наш "горячо любимый" звонок. Все поплелись в класс.
-ты сделала дз?-спросил меня Паша. Он мой сосед по парте. Я с ним сижу всего лишь второй день. Но нам весело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненужные чувства
Teen FictionДевушка в первые почувствует что такое любовь. Но будет ли она рада? Сможет ли она побороть свою скромность и все же начать строить отношения? Об этом вы узнаете при прочтении