POV Леша.
Я обзванил всех своих знакомых друзей, которые могут найти место нахождение любого человека. Кто-то с телефона, кто-то по какой либо электронной вещи, есть даже те, кто с наушников определяет. Но все без успешно.
С телефона только удалось определить микрорайон. Но этого не достаточно. Слишком много домов и поиски будут просто напрасны.
Да и мы не уверенны в том, что точны ли даные.
-Да епта, я понять не могу, куда она могла пропасть?!-меня ужастно бесила даная ситуация.И самое худшее, что я понятия не имею, где моя сестра. Да и у нее еще телефон не доступен. А вдруг ей нужна моя помощь?! Но я не могу ей ни чем помочь. Я не знаю, как она, где и что с ней.
Звонок.
Это Алина!!! Неужели она включила телефон?!
-алло..
-Алина! Твою мать, где ты?? Почему ты мне не сказала, что не ходила в кафе с Полиной??
-прости... Мне самой было страшно... и у меня забрали телефон...-она плакала в трубку. Зря я на нее по телефону начал кричать. Мне ее очень жалко.
-Алина не плачь. Прости меня. Где ты? Я за тобой сейчас же приеду. Скажи Адрес.
-я тебе его вышлю смс. Просто мне нудно посмотреть свое местонахождение. Я в первый раз здесь.
-понятно. Только давай быстрей.
-хорошо.
Я был рад, что она позвонила.
Я думаю, что Полина будет рада этой новости. Надо ей позвонить.
-алло...
-Поля привет еще раз.
-ага привет. Ты что-то хотел?
-да. Алина нашлась.
-ты серьезно?!
-Более чем. Если хочешь, поехали вместе за ней?
-я... да. Я хочу. Заедешь?
-окей. Буду через 10 минут. Только будь готова.
-без проблем. Пока.
-пока.
Мне пришла смс от Алины с адресом. Мх... Она за городом. Странно.
Я решил, что на мотоцикле не очень удобно ехать, тем более втроем.Думаю, отец Алины будет не против, что я взял его машину черную BMW. Впринцепи, он об этом не узнает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненужные чувства
Teen FictionДевушка в первые почувствует что такое любовь. Но будет ли она рада? Сможет ли она побороть свою скромность и все же начать строить отношения? Об этом вы узнаете при прочтении