глава 22: два идиота

410 14 0
                                    

Прошло 30 минут.
Блины уже готовы.

-Плитнова аппефита-сказал Лнша с набитым ртом.

-фпасибо. Но мог бы прожифать-сказала я с менее набитым ртом.

После появления блинчиков, Леша предложил полазить в интернете в поиске интересных картинок.

-ну давааай...-уговаривал меня Леша.

-блин. Нам завтра в школу так то! Да еще и к 8.

-ну и насрать. Го 15 минут и спать? Ну пожаааалуста...-он построил щинячьи глазки. Ну как я могу ему отказать?!

-ладно.-в ответ Леша победно улыбнулся. Ненавижу его.

Мы полазили у него на страничке. Посмотрели новости и нашли очень интересную вещичку: "как сделать бразильскую попу".

Как только мы увидели одежду для "бразильской попы", то Леша бился в истерику от смеха

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как только мы увидели одежду для "бразильской попы", то Леша бился в истерику от смеха.

-алин...

-чего тебе?

-тебе заказать?-он начал еще больше ржать. Хочу приколоться...

-а какая у них цена и сколько стоит доставка?

-ты собираешься их носить?-у Леши пропала улыбка. Он был тупо в шоке.

-нуууу. Мне бразильская попка не помешает.-конечно же я прикалываюсь. Я бы ни за что на свете не заказала и не примерила эту хрень!

-эм... ну... у тебя и так.... ну это... кароче у тебя попка супер. -пытался сказать Леша.

-да ладно тебе. Я же угарнуть хотела и только.

-ну смотри у меня-он с подозрение смотрел на меня. Типо я сейчас закажу эту хрена для заднице. В ответ на его взгляд, я закатила глаза.

-так ладно. Давай спи мелкая-типо пожелал спокойной ночи мне Леша. Мда...

-иди в пень. Я не хочу спать.-начала перепираться я.

-нет. Иди и спи. Я лучше знаю!-он состроил злое выражение лица. Но мне как-то пофиг на него.

-я. Не. Пойду. Спать.

-ты пойдешь!

-нет.

-да.

-нет.

-да

-нет!

-да!

-все иди в пень. Задолбал

-окей. А ты спать.

-ой бля хорошо. Спорить с тобой все равно бессполезно.

-Умочка. Спокойной ночи Алина-чипалина.

Я не стала ничего ему говорить, так как спорить с ним бессполезно.

***
Приняв душ я зашла в комнату к Леши. На моё удталение он спал. Да еще и так сладко...

Я переоделась в пижаму и решила перед сном зайти в ВК. Лучше бы не заходила.
Были СМСки от Жени:

"привет."

"Ты на меня обиделась что ли?"

"Алина, я так не могу. Напиши хоть что-нибудь. Прошу."

"Я люблю тебя зайка"

Все. Хватит. Я не могу так. Нужно ему хоть что-то написать... он как раз в сети.

"Привет. Женя, я не могу с тобой встречаться. Я поняла, что не люблю тебя и врать тебе не могу. Прости."

Я кинула его в чс не дожидаясь ответа. Но дождалась того, чтобы он это прочитал...

Все. Теперь можно нормально жить и не бояться того, что я кого то обманываю...

Я не стала смотреть смс от разных бесед. Я завела будильник на 6 утра и уснула...

Ненужные чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя