глава 16: новость от Миланы

474 18 0
                                    

Она лежала на его руках не подвижно. Что с ней? Она хоть жива то?
Что нам буууудет... так стоп. Откуда она знает, что я переехала? И откуда она знает мой НОВЫЙ адрес? Ведь мы переехали на другой конец города!

Так. От кого она могла узнать эту новость о переезде... Я не успела всех предупредить... Ну разве что я сказала свой новый адрес Полине.... вот с чего это все началось! Определенно, о переезде и о моем место нахождение сказала Полина!!!

-Алин, что нам делать???-вывел меня из мыслей голос Леши. Он так и сидел на полу держа на руках Милану.

-Может для начало ты ее хотя бы на диван переложешь?-не очень остраумно. Но это первое, что пришло мне в голову.

-А это идея...-он резко, но в тоже время аккуратно подскочил с пола и мы с ним пошли на поиски удобного.

-ДА ТВОЮ МАТЬ!!! НАДО БЫЛО ВЧЕРА ВЕСЬДОМ ИЗУЧИТЬ!!!-Лешу просто уже достала бессмысленная ходьба по дому. У меня тоже бы нервы здали. Но увы. У меня в этой путанице, они прочнее....

-О! Нашла!!!-я нашла удобный диван. Я думаю, что Милане на нем будет хорошо. Да она спокойно на него может лечь с ногами!!!

-м.... хм.... ммммммм.......-что-то начала мычать Милана. Слава богу, она в норме!!! Я надеюсь....

-ЕМАЕ!!! ТЫ ЧО ТАК ПУГАЕШЬ???-задал свой вопрос Лёша. А он прав.

-ребят извените. Я просто пришла к Вам.... А точнее к Алине...-говорила Милана чуть ли не шепотом. С чего бы это?!

-эм.... Ну.... пошли тогда пошли ко мне в комнату. Ток не падай.-ответила я ей. Но сама в это время была в полном шоке.

-эээ..... А я как же?!-спросил немного обиженно Леша

-С тебя чай.

Я и Милана быстро скрылись в моей комнате. Просто было не охотно разговаривать с братцем.

-Так. А теперь расскажи все по порядку.

-хорошо.-она глубоко вздохнула и кажется собиралась заплакать.

-ЛЁЁЁЁЁШ.....-крикнула я немного протяжно. Но громко. Милана чуть не прдпрыгнула.

-Чо тебе малая?-спросил Леша зайдя в мою комнату и при этом пярясь в экран своего телефона. Кстати, у него SAMSUNG Galack S6.

-принеси Милане воды.-не ну а чо? Она походу будет плакать, поэтому выпить воды будет самое то.

Ненужные чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя