глава 44: почти мертва...

280 13 2
                                    

POV Леша.

-мы ее теряем...-сказал доктор. Что? Я не верю!!!

-Что?! Что вы только что сказали???

-выйдите! Мы ее теряем!!!

-Неееет!!! Алина!! Нет! Прошу очнись!!! Нееееет! Только ни это!!!!

-сестра!!! Вколите ему сладительное и выведитете его отсюда!

-нет Прошу. Сестренка, очнись!!! Доктор, спасите ее!-кричал я. У меня откуда ни возмись была истерика.

Через 3 минуты меня силой вывели из палаты и привели в другую. Вкололи слабительное... господи.. если я ее потеряю, я не переживу. Ей же всего 14! Как так. Я зря ей рассказал про смерть матери. Господи, пусть она будет жива. Умоляю.

У меня зазвонил телефон. На дисплее высветился Антон. Пусть едет сюда.

-алло...

-Лех, привет еще раз. Вы где блять?! Почему вы хер знает куда уехали в такое время?!

-я... Я в больнице.

-стоп что?! Что ты там делаешь? Где Алина???

-она.... она тоже в больнице...

-Что с вами???

-со мой норм. Это с Алиной....

-Твою мать! За*бал с ребусами!!! Номер больницы быстро сказал!

-15..

-еду.

На этом наш диалог закончился. Пока я ждал Антона, я думал... Что будет, если она не выживет? Что я буду делать? Как мне дальше жить? Смогу ли я это забыть? Ведь она из-за меня здесь... Я же ей сказал такую информацию без предупреждения и подготовки.

Через 15 минут приехал Антон. Я ему все рассказал.

-Твою мать...

-.....

-я буду молиться, чтобы она была жива.

-я уже...

***спустя 3 часа***

Алину перенесли в операционную "комнату". Сейчас уже ее вернули в палату. Но только в другую. Как же там Алина? Неужели такая новость могла довести ее аж до такого состояния?!

Из Алиненой палаты вышел врачь... кстати нас в нее не пустили. На меня на удивление не подействовало слабительное, разве что чуть-чуть.

-Док, как она?

-понимаете...у нее и без этого была проблема с сердце... слабое оно у нее.

-она в порядке?

-вы ей что нибудь резкое сообщали?!

-да. Смерть матери....

-какая она была до вашей новости?

-радостная.

-это хорошо. Значит еще есть шансы...

-Док, что с ней? Она будет жить?

-пока не известно... но...

-как не известно?!

-сейчас все зависит от нее. Мы больше ни чем помочь не можем. Сколько ей лет?

-14....

-шансы малы. Ей будь сложно. Нужно набраться терпения.

-скажите, что с ней?. Она просто без сознания?

-не совсем...

-......

-она в глубоком коме.

Ненужные чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя