глава 11: вечер с братиком...

606 20 1
                                    

Вот мы и дома. наконец-то. А то мы уж слишком долго до него добирались. знаете почему??? Да потому, что Леше захотелось сходить в магазин за мороженным в другую сторону от дома. Придурок. Иногда просто не выносимо как бесит.

-ну и что это мы такие нервные?-вывел меня из мыслей голос Леши.

-а то ты не знаешь?-придурок. будто он не видел того, что у меня ужасно болели ноги идти до дома.

-прикинь, не знаю-сказал он с сарказмом и пошел ко мне в комнату. не ну не нагло ли ему???

-ты, подобие человека, марш из моей комнаты.-сказала я ему, когда зашла к себе в комнату.

-неа.-сказал он и уволился на мою кровать. охринел встельку.

-короче, давай реще говори, о чем ты там хотел со мной поговорить.-сказала я и села на кровать на против него. Он как раз пока я подходила к кровати и искала глазами место"куда бы упасть?", он соизволил не лежать? а сидеть на МОЕЙ кровати. Бесит аж до жути...

-нууу....-начал он. о Боги, почему мне достался такой бездарь???

-так. с меня хватит. Либо ты сейчас говоришь все как есть, либо я ухожу гулять и больше не собираюсь тебя слушать.-меня просто уже немного бомбануло.

-да ладно ладно. не кипятись. сейчас все расскажу. о только это не быстро и точно не позитивный разговор.-вот это уже заинтриговало меня.... может он опять куда-то вляпался?!

-давай уже. начинай свой рассказ.-поторапила я его.

-ну ОК. когда я гулял на прошлых выходных на гурбальнице, то случайно связался с не той компашкой. Они мне предложили немного покурить с ними. С начала я отказался, так как не курю, но потом... Алин, но я согласился...

-Это все?!

-Да нет же. Не перебивай. Кароче, они узнали где я живу и на протяжение всей недели ждали меня возле дома чтобы избить. Ты не подумай, чт я был не в силах давать им отпор, но их 15... А я один и каждый раз бить всем морду одному у меня не получается...Я хотел попросить у тебя помощи... Можно я поживу пока мись с тобой?-он закончил свой рассказ.

Я просто сидела в ступоре. Я не знаю, как на это отреагировать. мне его не то чтобы жалко, я просто не могу понять суть: зачем его избирать каждый раз??? что он мог такого нвтворить а том, что просто с ними покурил в случае того, что они его же сами и позвали??? эти вопросы не вылетали у меня из головы.

Ненужные чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя