глава 9: что-то новенькое...

701 18 1
                                    

Ну я же "везунчик"по жизни, поэтому... Как же мне без происшествий.

Выходя из столовой Полина пошла я хер знаю в каком направление, ну а я пошла к расписанию. иду себе, никого не твогаю... я врезалась в какого то парня. У меня жутко как заболела голова, так как я врезалась в человека, который бежал. Ну и конечно же я ударилась об его грудь, а она была накачанна. класс....

-Извени-начал извиняться парень.

-нечего страшного. Это ты меня извени.-наконец-то начала извеняться я.

-да ладно. как тебя зовут?

-Алина. А тебя?

-Я Артем.

-понятно. я пойду, у меня скоро урок начнется.

-ага. хорошо. у меня тоже.-он улыбнулся. у него есть ямочки...

-тогда. пока.

-пока.

мы разошлись. я наконец-то подошла к расписанию и посмотрела, что у нас сейчас русский в 21 кабинете.

когда я зашла в класс, учителя еще не было. Ну и хорошо. значит, я не опоздала.

Звонок на урок. В класс зашла наша учительница-Марина Анатольевна. Она меня немного бесит. Потому, что она всегда найдет к кому и за что придраться.

-Здравствуйте класс. Сейчас подойдёт Ваша классная руководительница и сообщит маленькую новость.

"Ну зашибись"-подумала я и немного вздрогнула после того, как в класс зашла Наталья Петровна (клас. руков).

-Здравствуйте. Ребята, сегодня у Вас больше не будет уроков, так как учителя уехали. Поэтому, вы сейчас тихонечко собираете свои вещи и как мышки уходите по домам. у меня все.

-Ура!!!-заорал весь класс кроме меня. У меня как то не было настроения ни на что. Сама не знаю почему.

-а теперь.... потихонечку можете быть свободны.-сказала нам учительница по русскому и наша НП (Наталья Петрова) кивнул. Весь класс подорвался со своих мест и пулей вылетел из кабинета. Типичные мои одноклассники.

-Алин, что-то случилось?-подошла ко мне Полина. Она единственная из всех присудствующих которая заметила, что я не радовалась...

-Да нет... все в порядке. Просто нет настроения.-начала уверяют ее я в том, что все в норме.

-хорошо. пойдем сегодня гулять? можно даже прямо сейчас?

-оу... Я не знаю. спрошу у родителей. пока мись пойдем попить и в раздевалку.

-хорошо.

Мы вышли из класса и пошли в "заданный маршрут".

-алло мам-начала я свой разговор с мамой.

-да. Привет.

-мам, у меня уроки остальные отменили. можно погулять с Полиной примерно на часа 3-4?

-Хорошо. Без проблем.

-ага спасибо. пока.

-пока.

-ну что?-задала мне свой вопрос Полина, конда я зашла в раздивалку.

-все в норме. Она разрешила.

-понятно. куда пойдем?

-а вот это уже я хз. может до площади пешечком?

-ну окай.

Одевшись мы пошли с Полиной домой естественно через магазин.

                    ***
придя домой, я по быстрому переоделась в удобную для меня одежду:

                    ***придя домой, я по быстрому переоделась в удобную для меня одежду:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-так. Я готова.-подумала про себя я и решила позвонить Полине. узнать, готова ли она к прогулке.

-алло

-Поля, ты готова? во сколько встретимся?

-ага. готова. давай через 5 минут возле меня.

-ну ОК. пока

-пока

Ненужные чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя