глава 8:

705 21 0
                                    

***
-здравствуйте. Извините за опоздание. Можно войти?

-быстрее.

Я рванули к своему месту. Кстати, у нас сейчас русский. Мой сосед по парте, сел к своему другу. Ну и пусть...

Учительница объясняла какую то тему. Но я ниыига не поняла. Так как у меня в голове заело пару песен: "мы поменяли полюса","когда мы взлетаем", "условный рефлекс" и "это все для нас вдвоем". Ну и конечно же я нифига не поняла сегодняшнюю тему.

На уроке я параллельно переписовалась с Полиной. Она сидит на первом ряду, а я на третьем. Но один ряд нам не мешает переписываться и просто смеяться. так как я и она сидим на последней парте, нам можно просто отодвинуться немного назад и вот, мы можем спокойно общаться с помощью знаков на пальцах. Ну а что такого?!

Звонок. все начали быстро собирать вещи, а я не спеша встав с места подошла к парте Полины:

-У нас сейчас что?-спросила я ее и смотрела на то, как она собирала свою сумку с вещами.

-да я хз. Денис!-крикнула Полина Денису.

-что

-какой у нас сейчас урок?

-....-ответа не последовало. Он просто пожал плечами.

-понятно.

-Полина, го в столовую?

-сколько минут переменна?-спросила меня Полина. Я посмотрела на дисплей с моего телефона.

-У нас сейчас перемена 20 минут. пошли быстрее.-поторопись ее я и мы пошли к выходу из класса.

-а ну тогда ОК.

Мы пошли к столовой. Ну я же вежунчик. поэтому, встретила того, кого видеть не хотелось...

-привет Алина.

-пока Жбанов!-ответила за меня Полина.

-Успакойтесь оба. Артем, ты что хотел?

-я просто....-Полина не дала ему до говорить.

-Иди отсюда куда подальше!!!-Полина была на него зла.

-отвянь Полина-коротко ответил ей Артем.

Я просто стояла и наблюдала за этой ситуацией. Дело в том, что я понять не могу, что этот Артем хочет от меня. Но я уверена именно в том, что он ужасно бесит Полину.

-Хватит! Чё Вы вечно орёте друг на друга! Это уже жестоко как бесит! Задрали уже!!!-высказала я им свое мнение. и в ответ мне осмелился сказать лишь только Артем. вот пидор...

-Алин, не кипятись. У тебя еще сколько уроков?

-Да пошел ты на!-почти крикнул ему я и обратилась к Полине, которая стояла немного в шоке. Но да ладно...

-Полина, пошли в столовую. А то я есть хочу, аш не могу...

-хорошо. пошли.

До столовой мы дошли за минуты 3-4. он с просто находилась близко с тем местом, где произошла война с Артемом. Ну почему они не могут дружить между собой?! почему они вечно грузится?! эти вопросы так и остались без ответа. но да ладно.. сейчас не о них.

-Поля блин, у нас звонок через 5 минут. уже через 4!-я начала собираться выходить из столовой.

Ненужные чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя