глава 33: правда

364 13 2
                                    

Время 19:30.

Ужин прошел отвратительно. Мы тупо сидели в тишине. Не приятно. После ужина, Крис (Кристиан) сказал мне переодеться во что нибудь легкое, удобное и просторное. Я понять не могу, что он от меня хочет??? На данный вопрос он не отвечает. Либо меняет тему, либо кричит на меня и уходить во свояси. Нервы ему надо подлечить.

Я сейчас в своей комнате.
У НЕГО в доме.
Супер!

-Сайка... Что я здесь делаю? Хоть ты мне скажи.

-мисс, я не...-я не дала ей договарить.

-не мисс, а Алина.-не люблю такую любезность.

-Хорошо. Алина, Кристиан Шовер, он в общем следил за тобой... Я не знаю как это объяснить... ты ему кажется нравишься. И он в тебя влюблен.

-ЧТО??? КАКАЯ ЧУШЬ!!!!

-нет. Не думай так. Кристиан очень бережно подходит к выбору девушки.

-ДА МНЕ ПЛЕВАТЬ!!! ЕМУ БОЛЬШЕ 20 ЭТО ТОЧНО!!!

-ему 22.

-СКОЛЬКО??? ЕМУ 22 ГОДА?! ТВОЮ МАТЬ!!! ДА ОН ИЗВРАЩЕНЕЦ! МНЕ 14!!!

-тебе 14?!?-в комнату вошел Крис. Он что, все это время стоял за дверью???

-хозяин... извините... Я не...-он ее перебил.

-Марш на кухню! И чтобы я тебя до 21:30 не видел!!!
-слушаюсь хозяин.-все это время, Сайка стояла с опущенной головой. Я вспомнила сериал "Великолепный Век". Там тоже, при какой либо особое отпускали голову. Но мы то люди 21 века! Чё за хрена в этом доме тварится???

-Да, мне 14. Что? нежданчик?!?-я заметила, что он не ожидал таких манер от меня. Но и я не ожидала что буду в доме у извращенца.

-Базар фильтруй.-О. А я думала, что он интилигентная особа.

-Окей. Тепер вопрос... какого хера я здесь???

-больше ты здесь не будешь...

-всмысле?

-в прямом! Я разчитывал, что тебе 17 или 18. Но нет блять. Тебе 14! Проваливай!

-Во-первых, где мой телефон. Во-вторых, я хз где нахожусь!!!

-вот твой телефон. Выйдешь на улицуи подумаешь, где ты. Проваливай!!!-он достал телефон из кармана джинс.

-окей Хамло!!!-я с психом хлопнула дверью со всей силы в свою комнату. До этого, Крис успел по быстрому уйти. Ну и пох на него...

Я не нашла свою одежду, поэтому оделась в ту, которая есть:

Я не нашла свою одежду, поэтому оделась в ту, которая есть:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне нравиться.
Так. Надо позвонит брату.

Ненужные чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя