-хорошо. Вашей сестре сегодня отключают препараты.
-Что?! С какого это хера вы так поступаете?-начал почти кричать я на доктора.
-вы не понимаете. Уже все решено.
-она ещё может жить!!!
-этого вы не знаете. Вам не решать ее судьбу. Это аппарат, просто метал.
-вы не правы! Он держит нашей сестре жизнь!
-да очнитесь вы. Она не сможет вернуться!
-да ей всего 14!!! Вы это понимаете?! Она еще жизни не видела! Она должна жить. Почему вы хотите убить ее? Оборвать ей шанс на жизнь!!!-все это время я ругался с доктором в палате. Почему то Антон стоял в стороне молча. Ему что, все равно на жизнь сестры?!
-все решено. Она не выбериться из кома.-тихо сказал врачь.
-какая хорошая новость?-спросил Антон. Не уж толи он ожил?! И вообще, о чем он???
-до того, как отключат опаратуру, вы можете ее спасти. Но шансы равны 1% из 100.
-как это можно сделать?-спросил я. Не удивляйтесь, но у меня слезы. Я не могу ее потерять! Я не смогу дальше жить!!!
-вы должны поговорить с ней. Нужно как либо заставить ее остаться здесь, с вами. Сильный положительный результат даст какая-либо неожиданная новость. Событие или что-то в этом роде.
-сколько у нас есть по времени?-спросил Антон. Бл*ть, нас еще и во времени хотят ограничить?!
-примерно минут 40. Потом аппараты будут выключены. Если вы этому будите мешать, то вам будет виден укол снатворного с достаточно сильной дозы.
-Вы можете нас оставить на едине? -спросил я у врача.
-да. Разумеется. Удачи.
Доктор ушел. Я взял Алину за руку. Она такая холодная и не живая. Боже, когда она придет в себя, я ее не на шаг не отпущу и уж тем более серьезные новости буду сообщать только после того, как она выпьет успакоительное.
Антон не стал уезжать домой. Он понимал, что лучше остаться здесь, с Алиной.
-давай я первый. Только постой за дверью.-предложил Антон.
-хорошо. Сколько ты потратишь времени?
-дай мне не больше 15 минут. Я хочу с ней сейчас побыть... и поговорить.
-хорошо. Через 10-15 минут зайду. Удачи.
Я вышел. Надеюсь, у него получиться. По крайней мерии у нас есть время.
Пока Антон находится в палате, я решил сходить в столовую. Не подумайте, что мне пофиг на все происходящее, но я не могу на голодный желудок что либо придумать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненужные чувства
أدب المراهقينДевушка в первые почувствует что такое любовь. Но будет ли она рада? Сможет ли она побороть свою скромность и все же начать строить отношения? Об этом вы узнаете при прочтении