глава 38: друзья-кидало

312 13 6
                                    

Силуэт человека приближался. Страшно. Особенно тому, кто почти только что посмотрел "пикавую даму".

-господи ребята. Давайте по живее пойдём домой.-сказала Милана.

-Куда интересно знать мы пойдем??? Мы то достаточно далеко живем-сказал Денис.

-так ладно. Го ко мне?-предложила я. Лешу я уговарю, а родители не узнают. Их все равно нет дома.

-ты серьезно?-спросили одновременно Иона, Денис и Кирилл.

-угу.

-а как же Леша?-по интересовалась Аня.

-плевать я как-то не спра...-меня перебила побледневшая Милана.

-оно движется на нас!

-какого черта!!!-крикнул Кирилл-БЕЖИИИИИМ!!!

Мы все рванули к выходу...но меня кое-что останавливало. Чьята рука!! Я зажмуртла глаза от страха. Не хочу видеть, кто сейчас перед мною. Но и давать воле своей фантазии я не хочу.

-ОТПУСТИ!!! ОТПУСТИ МЕНЯ!!!-кричила я и пыталась высвободить свою руку из его мертвой хватки. И как Вы думаете, получилось? Нифига.

-не рыпайся бля-сказал грозным и вроде бы знакомым голосом неизвестность. Ну я ведь даже не знаю, парень это или мужчина...

Я вспомнила, что мне говорил Леша: "если у тебя неприятности, то зови меня. Ну а если ситуация такая, что ты не можешь мне о ней сообщить, значит не сопрлтивляйся первое время. Иначе хуже будет."

Я уже не вызывалась. Интересно, а куда это мои одноклассники побежали? И заметели разве они того, что меня нет рядом? Они мне хоть с криками то слышали?

-ну что вы здесь делали?-спросил меня... парень! Нет, я его все таки не знаю. Мы сейчас стоим под фонарем. Поэтому я могу его немного рассмотреть.

-эм... понимаете или понимаешь я и ребя...-перебил меня. Не культурно кстати говоря.

-давай на ты. Все таки 16.-сказал незнакомец и улыбнулся.

-понятно. Слушай, может представишся???

-ох да. Прости. Я Том. Ну а поточнее Том Шовер. А тебякак зовут?

-ч..ч..что?! Ты... ты ШОВЕР?!-я не могла поверить тому, что возможно Крис его брат!!! А может они просто однофамильцы?!

-Я Алина. А Кристиан Шовер случайно не твой брат?

-да. Он мой родной брат. А что? Вы знакомы?

-угу

-понятно. Приду домой, у брата все разузнаю.

-так стоп. Нафиг ты меня от друзей отвел???

-я как понимаю, Вы погулять решили?

- угу. Ты от вопроса не уходи

-просто решил препугнуть. Нефиг в такое время по городу ходить. Опасненько.

-понятненько. Ну ладно... мне пора домой.

-тебя проводить?

-нет, спасибо. Я сама. Пока.

-пока.

Я пошла домой. Знаете что мне больше всего не приятно в этой ситуации то, что мои друзья даже похоже не чешутся о том, где я и что со мной. Они же не вернулись. И не помогли мне, что бы там не было.

-стой!-я обернулась и увидела Тома, бегущего ко мне.-можешь свой номер для меня оставить? Сможем потом погулять если что...

Не очень мне и хотелось бы давать свой номер ему. Я о нем кроме имени и возраста ничего больше не знаю. Но ладно. С виду он приличный и нормальный. Посмотрим на его общение.

-хорошо. Пиши: 8983*********

-спасибо. Ну так может я тебя все таки провожу.

-ну ладно. Пошли.

_________________________________________

Доброе утро. Сегодня я немного дописала концовку главы. Я как понимаю, есть те, кто слегка запутались))

Помните день, когда Алину похитили из кафе? Ну вот.  Тогда это зделал Кристиан.
А сейчас с ней немного пообщался Том-брат Кристиана.

Прода будет сегодня.)
И конец книги тоже не за горами))

Ненужные чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя