глава 23: "доброе" утро

392 15 0
                                    

Прошло 5 месяцев...

Сегодня уже 1 июня! Ура. Сегодня первый день лета, но он не радует. Так как дождь льет как из ведра. Мда...

За все это время, почти нечего не изменилось...

Мы с Женей разорвали общение. Друзьями он быть не хотел. Ну и пофиг на него.

Что говорить о Милане, то ее семья переехала в соседний дом. И теперь мы с ней соседи и можем хорошо общаться. Круто!

Как оказалось, то Иона и Денис не встречаются, просто Денис не знал, как порвать отношения с Миланой. Лично я такой метод не одобряю...

Я и Леша.... по прежднему ненавидим друг друга. Он так и живет с нами....

Родителям мы рассказали правду о том, что не встречались, а просто решили подурачиться. С трудом, но они нам проверили... хи хи хи.

Леша кстати нашел себе НОВУЮ девушку. И наверное симпотичную. Надо попросить у него фото этой девицы...

Ну а я... А что я? Ничего не изменилось в моей жизни. Разве что только я перехожу в 8 класс и решила начать новую жизнь...

-ЛЕЕЕЕШАААА!!! ПОДЬЕЕЕЕМ!!! МЫ ОПАЗДЫВАЕМ!!!-примерно так я пыталась поднять Лешу с кровати...

Дело в том, что через час мы должны быть в парке. Леша хочет познакомить меня со своей девушкой...

-И тебе доброе утро сестренка.-промямлил Леша.

-хватит! Вставай. Мы можем опаздать!!!-я начала его бить своей подушкой. Мне больше не чего не оставалось сделать...

-ай! Все все. Встаю.-быстро он здался...

-вот и умница. Я в душ, а ты заправляешь кровать и идешь на кухню. Понял?

-иди в жопу командир хренов!

-окей. Завтрак сам себе готовь

-подожди! Прости!

-поздно.

И с этими словами я пошла в душ.

Ничего так не бодрит, как холодная струя воды. Кайф...

                   *****
Завтрак сегодня готовил Леша. Надеюсь, он меня не отравит. Приготовил он простую еду-амлет. Да, это просто, но очень вкусно.

После завтрака я зашла в свою комнату, подошла к шкафу и абсолютно не знала, что надеть...

-Леш....

-чо?-он стоял облокатившись на дверной косяк.

-ты в чем пойдешь?

-тупой вопрос. В джинсах.

-ясно.

-а чо?

-да вот я не знаю что мне надеть.

-таааак. Я не в курсе.-он поднял руки вверх. Я закатила глаза... бесит.

-понятно. Спасибо.

-всегда рад помочь.-и с довольно лыбой он вышел из моей комнаты.
-так. Решено.-сказала я сама себе когда наконец-то определилась с одеждой.

Мне похер на то, понравиться ли девушке Леши мой выбор в одежде

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне похер на то, понравиться ли девушке Леши мой выбор в одежде.Я одеваются для себя. И сегодня как раз было очень солнечно....

-я готова.-сказала я Леши спускаясь по лестнице. Он уже стоял в коридоре в кроссах. В тех самый, которые купил в день нашего применения...

-клево. Обуй белые кроссовки.

-окей

-спасибо.

Мы друг другу улыбнулась и вышли из квартиры.

******
До парка мы дошли за 15-20 минут.

-ну и где она?-спросила я у Леши, так как ни какой такой особы возле парка не было. Странно...

-она возле фонтана должна нас ждать... наберись терпения малышка.

-о господи... Я не малышка.

-конечно. Ты просто маленькая.-он показал мне язык и повел к фантану...

Подходя к фантану я увиднла знкомый силуэт...

-о. А вот и моя любимая...-сказал мне Леша и та самая девушка повернулась.

Только ни это. Это же АНЯ...

Ненужные чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя