глава 47: это не возможно!

294 11 0
                                    

POV Антон.

Я взял стул и сел возле Алины. Взял за руку и думал, что сказать. Я не могу смотреть на нее в таком состоянии. Мне больно осознавать, что она может умереть и уйти из жизни НАВСЕГДА.

Может, если она умрет, то будет легче??? Чёрт! Что я говорю! А хотя... Ведь тогда мы сможем её отпустить.

Все это время, пока она в коме, мы не можем спокойно жить. Каждый день ходим в больницу, чтобы узнать, как она. Мы меньше надеемся на то, что показатели будут лучше, чем на то, что они могут ухудшиться. Я уверен, Леша сейчас пошел в столовую. Ему больнее в душе чем мне... Леша ближе к Алине, чем я.

-Алина, умоляю, очнись. Вернись к нам! Пойми, как сильно нам плохо без тебя!!! Подумай не обо мне, подумай о Леше!!! Неужели ты хочешь, чтобы он жил с этой болью в душе?! Ты же слышала разговор с врачом... у нас мало времени. Все зависит от тебя!!!-у меня уже просто нет сил задерживать себя. У меня просто потекли слезы.

Я начал терять контроль над собой. Мне стало на столько плохо, что вся боль переходила в злость. Я начал ее бить...

POV Леша.

Я уже поел и пошел к палате. Как раз время Антона вышло. Подходя к двери, я услышал как бы удары... Вот Только понять нечего не мог.

Открыв дверь, я увидел то, о чем и подумать не мог. Антон БЬЕТ Алину!!!

-Ты что творишь? Отстать от нее!!! Хватит!!!-я его еле-еле отащил от Алины.

-что с тобой? Она так не придет в себя!!!-не совсем крича говорил я. Он же в ответ, указывал пальцем на Алину.

-она плачет...

-что?!

-посмотри... она плачет.-тихо сказал Антон. Я его отпустил и повернулся к Алине. Этого я не ожидал... она плакала.

-смотри!-крикнул Антон и показывал на аппараты...

-этого.... Этого не может быть...-я не верил своим глазам... судя по припоратам, ее самочувствие улучшалось!!! Но как такое возможно???

-я пойду за врачом.-сказал я и пошел вышел за врачом. Надеюсь, он свободен.

Ненужные чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя