Время 5:55. Звенит будильник. Гнида.
-Лешаааа! Выключи этооо!!! Ну Леееешааааа... будь человекооом....-не спрашивайте, очерк он спит со мной. Ведь засыпали я одна...Просто эта Амеба одноклеточная почти все время припираеться ко мне ночью и засыпает со мной.
-отвали. Я его сейчас выключу. Подожди.
-спасибо братец.-улыбнулась я и почувствовала, как на мне лежит какое то тяжелое существо.... наверное 90 кг весит.
-какого...-я не успела договарить, как Лёша мне заткнул рот. Убью.
-тише ты. Там какие то шаги за дверью... вот... слышала?-конечно. Я же всешда хорошо слышк звуки, происходящие хер знает где!
Наконец-то он убрал свою руку от моего рта. Ёмаё. Мы в заднице.
Я услышала уже не на шутку услышала шаги. Они приближались к МОЕЙ КОМНАТЕ!!!
Через секунду я уже была под одеялом с головой. С чего бы это?
-что будем делать?-спросил Лёша. Голос к него был довольно тихий и в какой то степени приятный. Господи Алина, нашла время поразмышлять о его голосе...
Через минуты 2 мы услышали разговор...
-"Она точно дома?"
-"да. Во первых, я пробовал ее по компу, во-вторых, ты же видел её одежду в коридоре?!"-какого черта они знают мой адрес. И мало того, знают походу всю мою информацию!
-"я иду на кухню и зал. Ты в ванную и на улицу. Так мы ее быстрее найдем.."
-"окей"
Разговор был закончен, но самое интересное то, что они почему то сразу пошли по разным комнатам и при этом, не заглянули сюда... странно.
-эй. Алин. А где родители?-спросил меня Лёша, когда шаги начали затихает и их было уже ели слышно...
-я не знаю. Давай отправим им смс?
-это идея норм. Но только если тупо спросить о том, где они.
-а как насчет того,что бы попросить их о помощи?
-не надо пока мись. Может эти ребята сами сейчас уйдут.
-ну ладно. У меня есть идея...
Я как можно тише взяла телефон с полочки и начала показывать на знаках Леше, что нужно залесть в шкаф. Он меня сразу понял и начал как можно тихо встават с постели и идти к шкафу... Ну а я шкаф. Так как там и удобно, и можно будет наблюдать за происходяшим
Иху. Я на шкафу, а он в шкафу. Маме смс я уже пичатаю. Зарания отключая звук.
"Привет. Вы где?"
Ответ пришел быстро:
"Доброе утро. Я, Папа и родители Леши решили съездить в Красноярск. Не волнуйся. Деньги у тебя на карточке. У Леши они тоже есть. Так что, до завтра."Я не поняла, они нас здесь что ли на 2 для оставляют одних?! Да мы же и поубивать друг друга можем!!!
-пц. Чё там?-спросил Лёша выглядывая из шкафа.
-они в Крае.
-А на долго?
-до завтра.
-круто. Чёрт!-это было последнее, что сказал Лёша перед тем, как к моей комнате опять кто-то подошел. Вот че им спокойно то не живется?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненужные чувства
Novela JuvenilДевушка в первые почувствует что такое любовь. Но будет ли она рада? Сможет ли она побороть свою скромность и все же начать строить отношения? Об этом вы узнаете при прочтении