-Ребят, а куда мы идем? И за чем вы за мной пришли?
-Ты просто кое-чего не знаешь. Поэтому, мы тебе сейчас не расскажем, а покажем.-заинтриговала меня Иона. Интересно, чем они меня хотят удивить?!
Через 15 минут, мы съели мороженое, кстати, в карманах были деньги. Что меня удивляет. Мы пошли в... Стоп. В парк?!
-вы серьезно????
-более чем.-ответила Милана.
-пошли.-сказал Кирилл.
-Ну ОК. Ток мне нужно домой успеть до 7:30.
-зачем?
-Леша может в такое время проснуться.
-ясно. Ну ты успеешь.-сказал Денис.
-мы пришли!-сказала Полина и взяв меня за руку потащила внутрь парка.
В самом парке как то не очень. Но спасибо, что хоть фонари не выключают.
Мы начали проходить внутрь парка. Было довольно страшно. Фонари хоть и горели, но все равно есть уголки, в которые не падал свет.
-Ребят...-шепотом сказала Иона.-что это???
Она указала в тёмное место. Там никого нет. Подождите.... это очень походе на силуэт человека. Определенно, это тень человека. По вот только рядом она приближается...
_______________________________________
Всем привет. Глава к сожалению очень маленькая. Просто мне хотелось создать интригу в конце данной главы. И я думаю, что к меня получилось...
Ну хоть чуть-чуть. ))
Продолжение выйдет скорее всего завтра.Приятного чтения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненужные чувства
Novela JuvenilДевушка в первые почувствует что такое любовь. Но будет ли она рада? Сможет ли она побороть свою скромность и все же начать строить отношения? Об этом вы узнаете при прочтении