глава 27: немного правды

368 16 0
                                    

-Я так понимаю, у нас есть примерно 2 недели на то, чтобы побыть вдвоем?-спросил Леша. Значит он все слышал...

-Ну тип того. Кстати, что там с Аней?-Леша немного поежился...

-Ну.... Я и не любил ее. Просто хотел затощить в постель.-Что??? А хотя что меня удивляет? Я и так имела такое предлополодение по поводу брата. Ничего нового. Все таки хорошо, что мы смогли с Аней пересечься именно сегодня. Кто знает, получилось бы у Леши или нет переспать с 13-летней девчонкой.

-Понятно. То есть, ты не переживаешь?

-Неа. Да и из-за чего? Найду я себе другую девушку. Своего возраста. Она не первая, она и не последняя.-не знаю почему, но мне стало его жалко. 

-Я тебе помогу в поиске.-Я и сама не поняла что ляпнула. Но да ладно.

-Ну окей.

-Только давай по любви, а не из-за постели?

-Посмотрим...-Он прищурил глаза в знак того, что он подумает над моими словами.

-Полянский!!!-я на него почти всегда кричу по фамилии, если бесит.

-все все все-он поднял руки вверх в знак того, что здаеться. Идиот.

-так ладно. Чем займемся?-спросила я у брата и направилась к выходу из комнаты. Хочу в магазин сходить за мороженым.

-оу. Даже так, хорошо.  Тогда к тебе или ко мне в комнату?-на его лице появилась ПОШЛАЯ улыбка... Таааак. О чем этот гад 17-летний подумал???

-ты на что намекаешь???

-типо ты не поняла-он встал и пошел ко мне.

-иди на х*й!-я выбежала из комнаты и пошла в коридор. А точнее побежала.

Я уже обула кроссы... В коридор зашел Леша.

-ты чего? Я же пошутил.-он подошел ко мне и обнял за плечи... приятно.

-не смешно между прочил.-сказала я кое-как. Ибо нефиг было меня прижимать к своей накаченной груди! Даже дышать сложно. Объятия то крепкие.

-куда ты собралась?-спросил Леша и отстранился от меня.

-в жопу-просто если я ему скажу, что иду в магазин за мороженным, то придется покупать и ему.

-алииинааа....-проныл Леша. Бесит.

-да в магазин я!!!

-окей. Мне мороженку купи. За свой счет. Я тебе потом отдам.

-кенгуру недоделаное. Ладно.

-хорошо. А теперь... иди!-он пихнул меня за дверь и кинул в руки сумку. Не ну он нормальный вообще человек???

Ненужные чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя