POV Алина.
Почему я лежу не в своей постели??? Почему не в своей комнате??? Что вообще здесь черт возьми происходит??? Эти вопросы не выходили у меня из головы. Думаю, что ответа на них я в ближайшее время не получу.
Я начала осматривать комнату. Она была шикарной. Все так уютненько. Что-то я не припоминаю у себя в доме такой комнаты...
Я определенно не у себя в доме.
Так. Что было вчера?
Дом. Брат. Разговор. Смс. Завтрак. Вранье. Кафе. Столик. Разговор. Что за тип был со мной???
Так. Что было дальше... Вопросы. Тряпка. Руки на плечах. Мужские. Темнота.
Круто блин. Пока я рассуждала, возле двери в "свою" комнату я услышала шаги... потом разговор...
-Она там???
-естественно, сэр-что за сэр???
-хорошо. Спит?
-скорее всего да, сэр.-размечтался.
-тогда пойду и разбужу ее. Приготовь нам с малышкой что нибудь поесть.-какая я тебе малышка?! Охриневший в стельку.
-как вам угодно, сэр.-вот что за любезность?! Аж тошно.
Через 7 секунд какой ро мужик был "у меня" в комнате. Я это лицо видела. В кафе... Кристиан!!!
-ну привет.-он натинул лыбу и подошел ко мне. Сел на край кровати.
-здрасти.-ответила я небрежно ему. Почему то меня не пугало все происходящее...
Красотой он не очень то и блещет...
-Не правильно выбираешь для меня ответы.-у него грубый голос. И его улыбка немного пропадала.
-отвалите от меня. Так сойдет??? Кристиан...
-для тебя я Кристиан Шовер. И не над со мной огрызаться.-что за фамилия???
-хорошо Крис. Но вот только и у меня вопрос, что я...-не успела договорить. Перебил меня, гад.
-нет! Я не Крис для тебя, а Кристиан Шовер. Ясно тебе???-он разозлился. Да ну и пофиг. Не убьет же он меня.
-пошел нафиг. Что я вообще здесь делаю???-он стиснул зубы. Что-то моя храбрость пропадает по тихоньку...
-узнаешь позже.-после этих слов он с психом вышел из комнаты. Истеричка.
Через 1,5 минуты зашла девушка. Красивая. На вид ей примерно 19 лет.
-здравствуй. Тебе нужно переодеться и спуститься вниз к хозяиму.-у не к приятный голос.... так стоп. Смысле спуститься к ХОЗЯИНУ???
-привет. Всмысле к хозяину?! Я ему собака что ли???
-нет нет. Просто... В общем мне нужно привести тебя в порядок.
-стой. Как тебя зовут хотя бы??
-Сайка.
-что???
-Сайка. Зовут меня просто Сайка. Моё имя сложное.
-понятно.
Она подошла к огромному шкафу и достало от туда платье, туфли и сумку. Все синее.
-Держи. Тебе нужно это сейчас надеть.
-мне не нравиться.
-у тебя нет выбора.
-окей.-делать нечего. Придется надевать....
Я буду в нем выглядеть, как синяя дама...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненужные чувства
Teen FictionДевушка в первые почувствует что такое любовь. Но будет ли она рада? Сможет ли она побороть свою скромность и все же начать строить отношения? Об этом вы узнаете при прочтении