глава 19: ссора

435 13 0
                                    

Разобрав поднос с едой я начала думать, как провести остаток дня. Ну и если получится, то совместить его с Лешой. В двоем веселее.

-какие на день планы?-Леша как стоял вкопанный и смотрел в одну точку, так и продолжал стоять. Мх... о чем он задумался???

-ээээй. Чудо отомри!-он немного повертел головой, чтобы придти в норму.

-я спать-как то пофигистично сказал Леша.

-Понятно. Можно было и не спрашивать.

-НУ ТАК ЧТО ТЫ СПРАШИВАЕШЬ!!!!-крикнул на весь дом Леша.

Я... Я... А я ничего... Я просто была в шоке. Я почувствовала, что у меня были слезы. Мне пришлось убежать в свою комнату. Но по лестнице, я уже не сдерживал слез и свободно плакала. Было плохо... Не от того, что брату пофиг на меня, а от того,что он крикнул... он же обещал мне! Он обещал, что такого больше не будет! Ну почему? Почему он не может сдержать свое слово?

Я уже просто сидела в своей комнате на полу, уперевшись в стенку и плакала...Было холодно...

POV Леша.

-какие планы на день?-спросила меня Алина.

Мх. Чем бы таким заняться? Хочу спать. Жалко, что сейчас нет рядом со мной Марины. А я ее то до сих пор люблю...

(Марина-бывшая девушка Леши. Расстались примерно месяц назад. Отношения прекратила сама Марина из-за этого, Леша долго страдал. Но все же продолжает любить ее.)

За что она так со мной? Что я сделал не так? Что я такого натворил? Может я ей мало времени уделял? Хотя нет. Я с ней гулял в день до 4 часов... не пойму я нечего...

-эээй. Чудо отомри-слова Алины меня вернули в реальность. Вот чему она всегда в хорошем настроение???

-я спать-коротко отрезал ей я. И опять эти мысли о Марине... Черт! Алина похожа с Мариной, но вот только есть одна проблемка...Марину я хоть и люблю но она в глубине души в какой-то степени мразь!

-Понятно. Можно было и не спрашивать.

-НУ ТАК ЧТО ТЫ СПРАШИВАЕШЬ!!!!-крикнул я.

Она стояла в шоке... по ее пухленьким щечкам текли слезы... Я ее обидел! Опять! Чёрт чёрт чёрт!!! Как же так?!

Она побижала в свою комнату. Я просто проводил ее взглядом, так как я не знал, что мне сделать.

Я остался один на один со своими мыслями...

Что я наделал? Почему я на нее закричал? Зачем я выплестнул свою злость и ненависть помимо любви к Марине, на свою безащитную сестренку. Как я мог? Я же ей обещал.

Надо извениться. Немедленно!

Ненужные чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя