******
-курочка в духовке готова!-крикнула я Леши. Он просто ушел в свою комнату и не стал мне помогать. Какашка.-иду-крикнул он спускаясь по лестнице.
-Алин, приятного аппетита.
-Леша взаимно.
Курица была очень вкусная. Просто объеденье... но вот посуду я мыть точно не буду.
-Леш....
-м?
-с тебя посуда.
-неа. Я не хочу.
-что значит на хочешь? Вот ты мне разве помогал готовить?
-нет но....
-вот и никаких но. С тебя посуда и точка.
В ответ Леша надул губы.
А я победно улыбнулась и пошла к себе в комнату.Интересно, а почему Аня решила так быстро рассказать Леши правду? Почему она сразу нечего ему не сказала??? Может боялась... Но чего блин?
Да и разве она не боялась того, что ее "парню" 17! И что у него явно не мультики на уме. Уж я то знаю.Все равно она наводит подозрения. Я не верю, что у нее могла просто на просто проснуться совесть и она решила признаться. Наверно боялась того, что я могу все рассказать быстрее ее и тогда ей пришлось бы выкручиваться перед Лешей. Может.... Но я все равно успела первой все рассказать. И не капли не жалею о том, что это сделала. Хорошо, что Леша сейчас узнал правду, а не тогда, когда был бы влюблен в нее по уши.
-Алин...- О. Я и не заметила как в мою комнату вошел Леша.
-что?
-эм... А где наши родители???
Точно! Их же с утра нет. Ну впринцепи, утром мы их не успели заметить.
-не знаю. Я им сейчас позвоню.
-угу.
Леша уже сидел у меня на кровати. Гадина. А где мой телефон???
-Лех....
-чо?
-где мой телефон?
-на стол посмотри.
О. Он оказывается на зарядке стоял. Это получаться, что я в парк без телефона шла? Ну хотя нечего же не случилось. Надеюсь.
-чёрт! 25 пропущенных от моей мамы, 14 от моего папы и 5 от твоей мамы!!!-я просто была в шоке. Мне кранты.
-охуеть! Мы в жопе.
-у нас туда абонемент.
-Так стоп. А почему мне никто не звонил???-хороший вопрос...
-мх... Ну этого я точно не знаю....
Я стала набирать маму... гудки, гудки, гудки. Да ёмаё, чо она трубку не берет?! Еще раз звоню....
-алло
-мама привет
-О ГОСПОДИ АЛИНА! ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ, СКОЛЬКО РАЗ Я ТЕБЕ ЗВОНИЛА??? ПОЧЕМУ НА ТЕЛЕФОН НЕ ОТВЕЧАЛА????-у нее голос был тревожный и она почти кричала в трубку.
-мам не волнуйся. Мы с Лешой утром пошли в парк и я случайно телефон оставила дома на зарядке....
-о господи. Приеду и ты у меня получишь!
-ясно. А Вы где?
-ой. Простите, но мы в Анапе....
-ГДЕ??? КАК В АНАПЕ??? А МЫ??? МАМА!!!!
-Алин не переживай. Просто мы уже давно планировали в Анапу. Извините. Когда мы приедем, то тогда ТЫ И ЛЕША поедите ВДВОЕМ!!!
-ладно. Вы когда домой то?
-что?
-Вы когда домой говорю?
-Алин, я тебя почти не слышу. Ладно пока. Слушайся брата!
-но мам....
*гудки*
Она меня уже не слышала. Зашибись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненужные чувства
Teen FictionДевушка в первые почувствует что такое любовь. Но будет ли она рада? Сможет ли она побороть свою скромность и все же начать строить отношения? Об этом вы узнаете при прочтении