Домой мы шли быстрее чем в парк...
-Алина...-позвал меня Леша в тот момент, как я уже шла к лестнице, чтобы уйти к себе в комнату.
-что?-настороженно спросила я. Надеюсь, он не хочет поговорить со мной по поводу Ани...
-нам нужно поговорить.-ну неееет! Только ни это!
-эм... Ну.... Я хотела сейчас уйти к себе в комнату и посидеть в ВК.-лучше бы я молчала...
-а мне пох!-полу криком сказал Леша. Тааак. Сейчас главное не разозлить его еще сильнее.
-все все все. Прости. Пошли в гостиную, там и поговорим.-начала успакаевать его я.
-хорошо.-более мягко сказал Леша. Уф.... Вот и хорошо.
Я сходила на кухню и приготовила себе и брату чай. Он за это время успел сходить в душ и стал ждать меня в гостиной.
-вот и чай.-сказала я Леши, который как то пофигистично себя ведет. Походу, разговор будет об Ани.
-Леш... что-то случилось?-спросила я его и села рядом.
-Алин. Я понять не могу. Что это было в парке???-так. Правду ему говорить или нет??? Чёрт. Не легко решить. Он с ней рядом выглядит счастливым. Не хочу пока мись не чего портить. Позже...
-нечего. Все было нрмально.-начала выкручиваться я.
-Алин. Скажи правду. Прошу. Чем тебетак не понравилась Аня?-Эх. Леша Леша.... если бы только не вел себя счастливым, то я сказала бы тебе правду....
-тебе не понравиться то, что я расскажу-он настороженнона меня смотрел. Надо ему все рассказать!
-ты меня слегка пугаешь. Но все же рассказывай, что произошло?-настаивал Леша.
*********
-ты в этом уверенна?-единственное что спросил у меня Леша после рассказа.-ты.... Ну сам подумай, я так то с ней в одном классе училась.
-аааааа. Все понял. Что делать будем?
-слушай, это твоя жизнь и твои косяки. Делай выводы и принимай решения САМ.-как только я закончила свою фразу, Леши пришла СМСка. Мх... интересно от кого она???
Он начал ее читать и его выражение лица менялось. Он как то устало смотрел в дисплей телефона.
-Леш, от кого смс и что там написано?-меня расспирало от любопытства.
-это от Ани.-он показал мне СМСку. Там было написано:
"Дорогой Леша. Прости за ложь. Мне 13 а не 16 лет. Сори..."
-Мдаа. А у Ани мастерство такого типа СМСки писать.-сказала я Леши. А тот улыбнулся в ответ. Не ну а что? Ну кто так смс пишет? Надо же хоть чуть-чуть думать, что ты пишешь!
-о дааа. Она в этом хороша.-сказал уже ВЕСЕЛЫЙ Леша. Мы немного похихикали....
-Леш..
-м?
-Го на кухню?
-ну го. Только что готовить?
-а на что нам книга рецептов? Сейчас что-нибудь выберем.
-окей.
-вот и хорошо. А кстати, где книга?
-у меня в комнате. Ща принесу.
-быстрее.
Леша как мне на зло начал чуть ли не полсти по лестнице, а потом в свою комнату.
-дибил-сказала я сама себе. Но это получилось в слух.
-я все слышал!!!-крикнул Леша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненужные чувства
Teen FictionДевушка в первые почувствует что такое любовь. Но будет ли она рада? Сможет ли она побороть свою скромность и все же начать строить отношения? Об этом вы узнаете при прочтении