-АЛИНА!!! ВСТАВАЙ!!! МНЕ СКУЧНО!!!-и примерно минуты 2-3 так и продолжала кричать мне в ухо Марго.
При этом, она сидела на мне. А дома похоже никого из родителей нет.... это здорово.
-Марго, отвянь!-я хотела ее пихнуть или попробовать резко перевернутся, чтобы она свалилась... но не сужденно похоже этому случиться...
-ВСТАВАЙ!!!! Я НЕ ЧЕГО НЕ ХОЧУ СЛЫШАТЬ!!! ВСТАВАЙ! ВСТАВАЙ! ВСТАВАЙ! Ну Алина блин...-она начала с меня слезать, так как я даже не пробовала ей противостоять. Ну бессмысленно все это....
-Хвала небесам!!!-сказала я почти крича, после того, как вышла Марго. Странно... что то она легко здалась. Может устала со мной воевать... Или повзраслела. Да не.... просто устала...
-Алин,приготовь суп молочный. Я есть хочу.-проныла Маргарита.
-Ну ОК. С тебя хорошее проведение. Договорились?
-Хорошо.
Маргарита ушла в комнату, ну а я начала готовить.
***
-Марго, иди еш.-О... наконец-то. А то я уже подумала, что....-она не успела до говорить. Я ее перебила.
-Знаешь что?! Если тебя че то не устраивает, готовь сама!!!-я сделала обиженный вид и скрестила руки на груди. Ну а что?!
-Да ладно ладно тебе... Я просто пошутила. Не кипятись.
-Еш давай! И с тебя помыть посуду.
-Эээ
-Не "эээ", а "все сделаю".
-Мечтай.
-Щас маме позвоню и скажу, что ты тарелку разбила.
-Да лално тебеее-провела она.-я же пошутила.
-А я нет. Еш давай. Приятного аппетита.
-Ага. Спасибки.
Пока Марго ела, я собрала вещи в школу и доделала уроки. Она послушно помыла посуду. Я решила зайти в ВК.
"Доброе утро солнышко. Как спалось?"-да какого черта он меня так называет?! Мне приятно, но у меня имя есть!!! Не честно.
"Доброе утро. Плохо. Как тебе?"
"Хорошо. А что случилось? Что снилось?"
"Асн нормально. Просто кошмары. А тебе?"
"Мне приснилось, что мы с тобой гуляем."
"Понятно"
"Когда гулять пойдём?"
Я не хочу ему отвечать. Пусть думает, что я не читала это смс. Мне пофигу.
***
Время 11:20.
Твою ж мать! У меня урок в 12:15. Ппц. Нужно срочно собираться.Я начала носиться по квартире как не знаю кто. Марго на меня странно смотрела.
-И что ты на меня так смотришь?
-А нельзя?
-Меня бесит, когда кто то на меня смотрит, пока я прибираюси или собираюсь.
-ну ОК.
Она ушла в комнату. Наконец-то. Я теперь могу сама собраться в тишине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненужные чувства
Teen FictionДевушка в первые почувствует что такое любовь. Но будет ли она рада? Сможет ли она побороть свою скромность и все же начать строить отношения? Об этом вы узнаете при прочтении