вот и очередное хреновое утро. Почему хреновое??? Да потому что я проснулись от грохота, который исходил с кухни.
Лениво встав с кровати, я пошла на место происшествия. Что же я вижу....
Мой любимый братец сполил сковородку, разгромил всю кухню и продолжил готовить свою адскую еду.
-доброе утро Алинка.-как ни в чем не было сказал Лёша подмигнув мне и ожидал от меня такого же ответа...
-С чего вдруг я АЛИНКА?! а не тупо АЛИН.
-ой да ладно тебе...
-понятно. че натворил то?-наканец-то я зада свой долгожданный вопрос.
-да вроде нечего.-он мило улыбнулся и начал оглядываться во круг. Вот только зачем?!
-ты, макака недоразвитая, что натворил.-он обижены посмотрел на меня. Но мне все равно, ибо я не выспалась.
-кароче, хотел сделать тебе приятное и поэтому решил приготовить завтрак. Но у меня все пошло не так, потому что...
-ты рукожоп-перебила его я.
-ну уж нет. Это твоё звание.-сейчас было смешно только ему.
-ну и иди ты нахер.-обижено сказала я и ушла в свою комнату. Нет, я не обиделась. Просто мне сейчас на все пофиг. Сейчас я хочу только одного-ВК. Надеюсь, что хоть там у меня будет подниматься настроение.
Зайти в смс понеслось.... И при том, ток от Жени.
"доброе утро зайка"
"я по тебе соскучился"
"Это игнор?!"
"АЛИН...."
"я не понял, в чем поровенился перед тобой??!! Ответь!!!"
"ну и пожалуйста. Иди куда хочешь.Мне ты нах как не нужна."
"Солнышко моё, прости меня пожалуйста. прости меня кретина. прости..."
У меня сразу после этой переписке сон как рукой сняло. Не ну мастер же он настроение портить по утрам. Да у самого Жени перемены в настроение как у девушки. Фу.
-Алин...-от неожиданности я чуть с кровати не упала. А ему хоть бы хнык.
Ответа не последовало, так как Лёша только мило улыбнулся и хихикнул надо мной.
-Ты мне должна сегодня рассказать про то, что тебе вчера так настроение вечером испортило... Помнишь?-конечно же нет. у меня этот момент сразу из головы вылетел. Без задержки.
-ну.... Я.... эм....вообщем.....-я сама не знала, что я несу. Это был полный бред. Лёша смотрел на меня с удивление. Ну еще бы.
-я же вижу, что ты не хочешь мне б этом говорить.... Но так как я твой брат, то все равно. Я должен знать правду.-ладно. была не была. Придется ему рассказать.
-хорошо. но ток ты от меня отстанешь.-я тяжело вздохнула и хотела уже начать свой рассказ, но поняла, что лучше подождать. Так как в этот момент Лёша полз к моей кровати и собирался на нее лечь. Мне хотелось его остановить, но я понимаю, что это будет БЕССПОЛЕЗНО.
-Давай рассказывай.
-ну ОК.-я начала свой рассказ. Лёша меня внимательно слушал. В этом нет ничего удивительного, так как он меня всегда готов выслушать. и я ему доверяю.
-Фига се....
-Ага
-если он тебя обидет, ты мне только скажи, я приеду.-у него на лице расползлась широкая улыбка. В его присудствие, я чувствую себя в безопасности....
-Леш, я рада, что ты готов мне помоч в любую секунду, но мои праблемы-это мои косяки.
-Мне все равно. Я буду рядом.-мне было приятно это слышать. Правда. ведь мало парней, которые готовы звщетиь свою сестру.
****************
День прошел просто супер. Я не пошла в школу. Ну и пофиг на нее. Мой любимый братец сегодня провел со мной весь день. и я этому была очень даже рада.Сейчас время 20:38. но нам все равно. Мы про шарахались на улице с 11 утра. и я ге капельки не жалею об этом. э
за все время прогулки по городу с Лешей, мы только и делали, что смеялись.-Леш...
-Что малая?
-а где родители? просто ни они ни Ира не звонили...
-и мне ни кто не звонил.-остальной путь домой мы шли немного в непонятках. Потому что как то странно, что ним мне ни Леше ни кто не звонил. раньше, часов в 17 или 18 уже была тревога о том, что нас нет дома.
-Не волнуйся. все хорошо. может они просто решили собраться и сходить все вместе в кафе.-попытался меня успокоить Лёша. он всегда видел, что я нервничаю. И что бы это понять, ему много времени не требовалось. что меня очень радовало.
-Спасибо Лёша, что поддерживаешь.
-да все в норме.-он приобнял меня за плечи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненужные чувства
Teen FictionДевушка в первые почувствует что такое любовь. Но будет ли она рада? Сможет ли она побороть свою скромность и все же начать строить отношения? Об этом вы узнаете при прочтении