глава 43: прощай...

340 12 2
                                    

-ну что? Идем?-спросила я спустившись по лестнице. Парни были в джинсах. Они в отличие от меня не переодивались.

-Красотка. Я предлагаю пойти в кафе.-сказал Антон.

-окей. Я за карточкой.-сказал Леша и пошел к себе в комнату.

-догоняй!-крикнул я и мы с Антоном вышли из дома.
Примерно через 3 минуты выскочил Леша. Быстро однако. В шли молча. Но тишину решил прервать Антон.

-Алин...

-м?

-как у тебя на личном фронте? Парень появился?

-эм... нет. Парня нет. Но вчера друг признался в любви.

-круто. А какой друг?

-Денис.-Антон знает о моей скрытой любви к Денису.

-это же классно. Человек, который тебе такое длительное время нравился предложил встречаться! Стоп. А что ты ему ответила???

-я отказала.

-Что?! Почему?! Неужели ты не ждала этого момента все 7 лет!?!

-да но.... Я не знаю. Я не хочу отношений. Мне проще быть одной.

-вот как вас-девушек, можно понять?

-а у тебя у самого есть девушка?

-нет. Но я ее хочу найти именно в этом городе. Потому что мои родители хотят переехать сюда.

-Это будет классно. Я могу кстати помочь в поиске. Леши я уже помогала.

-ммм. Буду не против.

-вот и договорились. Домой придем, поищем.

-окей.

*******
Время 22:30. Мы дома. Да, имено до этого времени мы гуляли по городу. Мы хорошо проводим время и не обращаем внимание на время.

-кстати, кто нибудь хавать хочет?-спросил Леша заходя на кухню. Мы с Антоном пили чай.

-Леш, будь культурней.-ответила я.

-хех. Не сможет.-сказал Антон.

-ой да пофиг. Вопрос я не отменял.-сказал Леша и закатил глаза. Ну как всегда.

-я сыта.-ответила я.

-я тоже. Алин, где я буду спать?-спросил Антон.

-вторая комната слева на 2 этаже-ответила я.

-хорошо. Тогда я пошел, распродажу вещи и спать. Всем споки ноки.-крикнул Антон и рванул к лестнице. Видемо, кому-то не терпится увидеть свою комнату. Мы с Лешей остались одни на кухне.

-Леш...

-Что?

-помнишь ту ночь, когда я пришла с прогулки примерно в 4:15?

-да. Помню.

-ну вот. Ты тогда ночь напился и сказал, что раскажешь позже.

-ты хочешь это знать?

-да. Ты мой брат. И чтобы не случилось я должна знать. Может могу помочь.

-Это касаеться наших родителей...-что?!? Я боюсь услышать продолжение. Надеюсь, он хочет мне сказать, что они решили еще остаться в Анапе на пару дней.

-говори...-неуверенным голосом сказала я. Хотела ли я слышать продолжение???

-понимаешь, моя мама и твой папа.... они поженились.

-что?! Но..но...но почему? Что их толкнуло на это?!

-сядь.-я его послушалась.

-продолжай.

-хорошо. Они поженились, потому что моя мама и твой папа любили друг друга. И еще потому, что твоя мама.... И мой папа.... их... их...-у Леши появлялись слезы, а у меня бешено билось сердце.

-Алина. Их нет в живых.

После этого, я была в глубоком шоке. Последнее что я помню, это крики Леши... темнота...

********
-док, что с ней? Она скоро придет в себя?-это был голос Леши. Я не могу открыть глаза. Слышу только голоса...

-Мы делаем все возможное.

В голове нахлынули воспоминания.... мама, она... Она мертва! Как это?! Я не верю! Я готова кричать от боли в душе! Нет!!! Пусть это все будем сном!! Прошу!

-мы ее теряем...

Ненужные чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя