глава 45:

311 10 2
                                    

***Спустя 5 месяцев***

POV Леша.

Прошло гребаных 5 месяцев с того момента, как Алина впала в ком. Сегодня я собрался снова идти к Алине в больницу. Родители вернулись домой. Но завтра они улитают примерно на 6 месяцев. Пока не говорят куда. После того, как вернуться, они решили переехать от нас отдельно. Сказали, что я и сам могу присмотреть за сестрой после того, как она будет полностью жива. И да, мне уже 18.

Свой день рождения я решил не праздновать. Я его перенес на неопределеную дату. В общем на то число, когда Алина будет рядом со мнрй и сможет разделить этот момент. Момент, моего совершенолетия. Я так скучаю по ней.

-Лех... Ты как? Готов идти к Алине?-сказал Антон зайдя в мою комнату. Нам уже пора ехать к сестренке.

-да. Сейчас, деньги возьму и выйду.

-ок. Жду на улице.

-окей.

Антон ушел. Я взял деньги наличными и карточку, ключи от машины, подареную мне родителями. Кстати у меня BMW. Но даже машина не радует. Была бы Алина....

По дороге до больницы, я и Антон купили по букеты цветов. Брат купил хризантемы. А я взял просто букет. Ну вобщем в котором есть и розы, и хризантемы, и лилии и всякие другие. Я не вникаю. Она такие букеты любит.

Через 15 минут мы уже были в палате у сестры.

-привет. -сказал я и Антон. Врачь нам говорил, что она все прекрасено слышит. И если с ней общаться, то она выйдет из кома.
Но бл*ть, я так уже на протяжение 5 месяцев делаю!!! И препараты показывают, что ей лучше не становиться! А только хуже!

Господи. Она лежит на этой койке, как не живая. Просто дышит. Я не могу так. Мне плохо видеть ее в таком состояние. Пока я и Антон меняли цветы, в палату зашёл доктор.

-Здравствуйте Алексей и Антон.

-здравствуйте.

-здравствуйте.

-у меня есть для Вас две новости. Хорошая и плохая. С какой начать.

-с плохой.-сказал я.

-хорошо. Вашей сестре сегодня отключают препараты.

____________________________________
Здравствуйте дорогие читатели.
Я не могу определиться с концовкой книги. Поэтому обращаюсь за помощью к вам.

У меня есть пару вариантов по поводу ее завершения:

1) Алина умирает. Жизнь после ее смерти будет очень кратко описана.

2) Алина выходит из кома и продолжает жить.

Выберите концовку, которая вам будет по душе. В любом из случаев, книга будет дописана примерно в течение 1-2 глав.
Жду ваши коментарии по поводу концовки книги.))
Без ваших комментов я не смогу выложить проду.

Ненужные чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя