POV Алина.
Хватит ныть! Нужно взять себя в руки.
Пока я пыталась себя успокоить, в дверь стучался Леша. Бесит он меня. Но я не могу на него долго обижаться...-Алина, прости меня. Я был не прав. Я должен был контролировать свои эмоции. Я правда сожалею о том, что крикнул на тебя. А ты при этом была не виновата. Алина прости меня. Прошу.-я не видела его лица, так как он стоял за дверью. Но я была на 100% уверенна, что он говорит правду. Я хорошо знаю Лешу и почти без проблем могу определить по голосу то, что творится у него в душе.
Я не знала, что ему ответить. Мне очень хотелось знать, что его так разозлило..
-Алин,можно мне войти? Я все объясню.-я на него уже не обижаюсь. Он-моя защита.
Но... тупая защита.-заходи.-попыталась я сказать ему не с грустью, а уже с нормальной интонацией.
Дверь открываеться. Что я вижу?! У него глаза полны сострадания. Я понимаю, что он не хотел так поступать со мной. Я знаю, что он меня любит и готов любому, кто меня обидет, вмазать по лицу. Но я не хочу его прощать, пока он мне не обьяснит все как есть.
POV Леша.
Зайдя к ней в комнату я был очень подавлен. Алина... моя сестренка... Я обещал ей с 5 лет, что буду оберегать и ни когда не повышу на нее голос. Я никогда не должен был придовать ее и доводить до слез.
Увидев то, как она сидит с заплаканными глазами и без сил, я подскочил к ней с обьятиями. Она ответила взаимностью. Я обънял ее так сильно, что не заметил, как она начала немного тяжело дышать...-прости меня малая
-прощу только после того, как обьянишь все.-сказала она пришмыкивая носиком. Она такая маленькая...
-хорошо. Без проблем.-мы уже отлипли друг от друга. У нее глаза красные. Мне ее очень жаль. Я поступил с ней подло и низко. Ни ко года стен этого не прошу...
Я ей все рассказал. Она смотрела на меня с пониманием и глаза, в которых я видел обиду и разочерование, теперь вних доброта и понимание. Наверное, она меня простила...
-Алин... Прости меня.
-давай забудем эту дурацкую ситуацию???
-я не против.-она устало улыбнулась и легла ко мне на плечо. Я обънял ее. Она маленькая и беззащитная.
Надо сделать ей что-нибудь приятное.
И я уже знаю что это будет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненужные чувства
Roman pour AdolescentsДевушка в первые почувствует что такое любовь. Но будет ли она рада? Сможет ли она побороть свою скромность и все же начать строить отношения? Об этом вы узнаете при прочтении